насчёт эрика не скажу - всё ещё не могу его распаковать.
но автобой не умеет в тактику при которой зачастую победить получается как то лучше... а это позволяет чаще проводить успешные бои и раньше делать их успешными с более сложным противником...
темболее автобоя есть как минимум две версии - параметрический (просто считается формула завязанная на параметрах и по результату очно определяется победитель - при постоянных параметрах результат будет одинаковым всегда) есть статистическая версия - там результат имеет небольшую вариативность. ну и второй вариант - автобой тупо рандомом атак или их приоритетом, в таком случае персонажи сражаются по тем же механикам что и противники. разброс результата тут велик, но по сравнению с тактикой - процент поражений сильно выше.
какой именно автобой используется в мейкере я не в курсе и если честно прибегаю к нему только когда вероятность победы превышает 100% при условии что активировать его быстрее чем победить самому за 1 ход
Alx_Yago, очень во многих известных и при том успешно продаваемых рпг было необходимо довольно долго бить противников ради прокачки. так что аргумент лично мной не принимается :3
Социальные закладки