Показано с 1 по 10 из 11

Тема: СРПВКА

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #9
    Бывалый Аватар для Zliuka
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.08.2016
    Адрес
    Расчленинбург
    Сообщений
    897
    Репутация: 53 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Сюда добавлю не отзыв, а прохождение на концовку Сырпывка. Эксклюзивно, так сказать)
    Спойлер Спойлер:
    А оно тебе надо?
    Спойлер Спойлер:
    Точно?
    Спойлер Спойлер:
    Концовка Сырпывка. Всё на ранг S.

    Стальной Романчик.

    Первый уровень.
    Выбираем синюю инфрограмму (нужна чтобы убить чувака за стойкой). Убиваем всех ну уровне, в том числе и человека невидимку, который находится в туалете (на траве стоит). Ещё на всякий случай убиваем торговый автомат.

    Второй уровень.
    Инфрограмма неважна. Нужно унести с уровня только бумажные документы. Цифровую версию брать нельзя (она нужна для другой концовки). В одной из комнат будет туалет, там в левой нижней его части есть полупрозрачный чувак. С ним нужно поговорить.

    Третий уровень.
    Выбираем Позорную Расхлябанность. Идём на миссию. Читаем все надписи перед экспонатами. Идём в верхнюю часть локи к КАРТАМ и берём там карточку. Идём к двери и открываем её. Подбежит охранник. Шлёпаем его. В следующей локе забираем из сейфа нужный предмет и через инвентарь используем его. Далее шлёпаем в этой локе одного чувака (не знаю любого или нет, я шлёпал того, что для инклюзивности). Уходим с локи. Миссия провалена, но (!) Ранг S получаем.

    Четвёртый уровень.
    Берём жёлтую инфрограмму. Вроде тут неважно какую брать, но она даёт быстрое передвижение, так что берём её. Убить нужно всех, в том числе и собаку, но её лучше оставить на самый конец, так как она после смерти взрывается и гасит скорость герою до минимума. На травке рядом со входом невидимка. Убиваем его. Убиваем шефа копов канибалов (он в левой палатке). Идём в правую палатку берём дойника шефа. Идём в левую палатку и подменяем шефа двойником. И внимание (!) убиваем двойника. Снова идём в правую палатку и берём нового двойника. Идём в левую палатку и снова подменяем шефа двойником. Далее выкидываем труп шефа с пирса и убиваем собаку. Лучше это сделать прямо перед выходом с миссии, так придётся меньше страдать. Автомат убить нельзя. Всё.
    Тут, кстати баг есть. Если миссию правильно проходить, то не будет указано сколько секретов найдено. Я узнал, что секретов на уровне два, а не один, только потому, что один раз случайно с собой забрал труп. Там уже при подсчёте было написано что на миссии 2 секрета.

    Пятый уровень.
    Тут похоже неважно как её проходить, так как за неё не дают рангов.

    Шестой уровень.
    Нужно выиграть судебное заседание. Потом, когда перенесут в лабиринт, нужно там найти чувака в капюшоне и поговорить с ним. Далее убить цель. Всё.

    Седьмой уровень.
    На глобальной карте в нижнем левом углу стоит чувак. С ним нужно поговорить. До него трудно добраться. Стоит сначала дойти до последнего поворота перед магазином, а там с помощью мышки можно ткнуть куда-нибудь в левую часть экрана и сработает мейкерский поиск пути, так можно более менее быстро дойти до этого чувака. В магазине внимание (!) нельзя пользоваться функцией автопакупки. Тут тоже пригодится мышка. С ней будет проще заниматься покупками. Всё.

    Восьмой уровень.
    Тут вроде нельзя получить ранг. Тем не менее, здесь есть секретка. Я хз что она означает, но попасть к секретке можно доехав по шоссе до большой чёрной дыры с правой части экрана. Там вместо забора будет кусок столба. Через него можно пройти. Секретка в нижней правой части карты.

    Бронированный Нашильник.

    Первый уровень.
    Тут можно убивать или не убивать. Неважно. У меня и так и так был ранг SSS. Вроде бы нужно в локе, где клоун, подойти к ноуту и поюзать его. Всё.

    Второй уровень.
    На стелс уровне нужно ни разу не попасться. Там же нужно поговорить со столом.
    Убить хрюшебога. Всё.

    Третий уровень.
    Битва с (забыл как его зовут). Неважно. Тут главное не начинать бегать и уворачиваться от его лазеров, а просто пойти к двери и пнуть её раза три\четыре. Всё.
    Вроде всё.

    Стальной Романчик.

    В пустыне рядом с точкой старта будет Б. Нашильник. Нужно с ним поговорить. Он даст Сырпывку. Ну и как бы всё. Имея Сырпывку, можно сразу идти к воротам. Далее замок будет скипнут. На глобальной карте идём к самому правому зданию и там проходим небольшоую головоломку. Ну и концовка совсем рядом.
    Вроде всё. По памяти писал, мог что-то упустить. Сорян если что.
    Последний раз редактировалось Zliuka; 05.05.2022 в 21:54.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
СРПВКА