Сейчас не ночь, но сказочку заценю. =)
Ахах. Звуки при махании мечом жгут. Прямо хожу и "A" тыкаю.
Чарсет мертвого волка не совпадает по стилю с живым.
Понравилось, как свет реагирует на объекты.
Поговорив с очень дружелюбным народом, получил задание поймать призрака.
Да еще и на 50% больше вознаграждение выпросил.
У бармена постоянно идет диалог о водке. Герою должно быть понятно с первого раза, что ее нет.
Почему-то со священником можно поговорить только подойдя к нему сбоку.
Около дома Тобиаса некоторых неразговорчивых жителей можно "дергать".
В темном доме оттенок экрана поменяй в промежутке между затемнением и просветлением экрана,
ато на 1 секунду там было светло.
Гребанный скример...
Я думал призрака поймать будет сложнее...
Идем бить волков... Как-то странно, что тут дождь льет как из ведра, да еще и в разные стороны почему-то, а в деревне немного капает.
Довольно много багов с проходимостью.
Очень странно в лесу ведут тропинки. Пошел направо - вышел влево.
Вообще бред. Лес ужасен. Идти остается на пофиг.
Звук меча сделай по проще. Понятно, после разговора с дедом тропы ведут куда надо.
Волк довольно силен, но убивается довольно просто, используя слабый ИИ.
Забираем награду и идем спать.
Как знал, что сейчас что-то случится.
Убиваем негодников. Наблюдаем, как мальчишка проявляет свои способности и ... всё.
Игра на любителя. Маппинг на "среднячок", но не плохая атмосфера играет свою роль. Понравилась работа со светом.
Не нравятся чарсеты, косящие под реалистичность, не очень смотрится на остальном фоне.





Ответить с цитированием

Социальные закладки