Специально играл только за оборотня, чтобы его прокачать, и с обычным гомункулом. Выносил всех. После каждого 3-4 боя запивал колбочкой (чаще всего двумя), либо подлечивался магией во время боя. В начале можно применить навык "Когти зверя", потом тупо дубасишь на "Атаковать".
Есть один сложный вариант разрешить такие разногласия игроков: несколько уровней сложности. Можно, к примеру, записать его в переменную в зависимости от выбора игрока и сделать для каждого отряда врагов свои вариации, в зависимости от уровня сложности (либо даже разные вариации самих врагов). В событии проверяешь, чему равна переменная сложности. К примеру, "1" - вызываешь бой "Великан 1 ур.", если "3", то "Великан 3 ур." и т.д.
Хотя, скорее всего, Име эта коррида нафиг не нужна...
И да, я не наезжаю на баланс, просто пытаюсь помочь в разработке, оценивая ситуацию с нескольких точек зрения.
Социальные закладки