Вот это правильно. И сюжетно, и психологически. Враг нам помогает - это вдохновляет игрока. Неожиданный поворот - всегда плюс для сюжета.
Вот это правильно. И сюжетно, и психологически. Враг нам помогает - это вдохновляет игрока. Неожиданный поворот - всегда плюс для сюжета.
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Imaginatium , а почему канибал? Помоему канибализм, это поедание себе подобных. Лучше уж тогда Людоед.
Ну наконец-то, ждал этого вопроса на внимательность) Да я прекрасно знаю значение слова каннибал- буквально "поедание людьми человеческой плоти". Мне просто это слово больше нравится. Можно и людоед. Но в любом случае в контексте игры это вообще нигде фигурировать не будет, и кто такой на самом деле Яго- это будет вопрос риторический. Единственное что мы будем про него знать- то что он обитает на болоте и пожирает людей и некоторых животных. Просто пока пилотное название данного перса будет звучать так.
delete
Последний раз редактировалось Imaginatium; 10.04.2016 в 03:20.
ну вот, хотел поподробнее посмотреть а видео удалено уже. печаль
yuryol решил потом выложить когда доработаю все а то сыровато. ..
Встреча с Владыкой болот
1271x990(3.60 MB)
www.fotolink.su
Цитата Грифа Грегора:
То сердце спрятал Он надёжно,
Ведь жизнь его в нём зародилась.
Убить его ты так не сможешь,
Пока ту тайну не раскроешь...
Он раньше был красивым принцем,
Любовь царила в его сердце.
Но стал владыкой адской гнили,
Когда Она его забыла...
P.S.
Я наконец доделал мир болота, получилось 12 локаций размером 40Х30 и одна 50Х60. Осталось немного доработать историю появления Владыки болот до логического конца и всё это закольцевать с основной сюжетной линией (ну тут уже в бой идут катсцены). Прежде чем начинать делать новый мир я думаю выложу демку, которая займёт примерно 2 часа времени прохождения, (без заглядывания во все углы.)- для того чтобы провести работу над ошибками и с новыми силами делать продолжениедемку выложу в апреле.
Последний раз редактировалось Imaginatium; 31.03.2016 в 04:12.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки