Вместо продолжения пока такое рассуждение ( чего силы тратить на борьбу с Айсом, когда все могут забраковать? ))
( продолжение демки )
1. Герой просыпается во сне. Последнее, что видел он в жизни, и что запечатлелось в памяти и влияет на наведенный сон о "родном доме", это палата больницы и шипящие струи анабиоза. Ему снится родной дом вперемешку с больничными койками и журчащая, шумящая вода на полу, по углам и со стен... ( потом это постепенно затянется обычным "родным домом" ).
Герой оказался последним не спроста, он был сильным экстрасенсом и видя его стойкость, ученые старались привить ему самые сильные средства от болезни... Кажется, ему даже успели скорректировать ДНК... И он не умер, а впал в кому. Таким нашли его прилетевшие через тысячу лет звездолетчики. Он был внешне почти как мумия, но в нем теплилась жизнь.
2. Для спящего сон = жизнь. Герой обходит свой дом. Он помнит и не помнит его. Он находит скальпель, стетоскоп и полотенце. В доме никого нет. Во дворе играют дети. Но они не замечают героя ( низкий уровень сноощущения ) и проходят сквозь него. Дворик уже нормально оформлен, почти без изъянов ( только в углу забыт некий космический предмет ).
3. Переспав в доме, герой отправляется дальше. Только приток новых впечатлений способен пробудить сознание. Из ауры материализуется человеческое существо. Это его первая любовь и эта встреча таит в себе травму разлуки... Звездолетчики всполошились. Срочно отправляют в сон одну из девушек. Треугольник. Первая любовь постепенно превращается в сирену призывающую на смерть... Девушка защищает героя, герой получает боевой навык и после пересыпа дома идет другой дорогой.
4. Поскольку память о родных заблокирована самим сознанием героя, ему снятся ( или он попадает в сны ) других знакомых или случайно встреченных в жизни людей. Помимо прочего, он выясняет, что зараза сперва была вакциной от новой модификации гриппа. Но однажды при синтезе атомы расположились немного не так, хотя формула осталась прежней. У этого вещества оказалось два стабильных состояния и второе вызвало эпидемию невиданной силы.
5. Герой ходит по снам используя полученные предметы и способности. Если герою есть что применить на предмете, он подсвечивается ( один раз для подобных предметов ) зеленым. Если на предмет можно воздействовать, но герой пока не готов к этому - красным.
6. Графический антураж должен создавать образ того человека, во сне которого находится герой. Так же это может быть усредненный образ близких людей, друзей или хорошо понятного явления. Вариант: если что-то в прошлом казалось легким и прекрасным, а теперь вызывает боль, то возможны и кирпичные облака.
7. В ряд прямых воспоминаний вклиниваются изобретения снотворцев-ученых, которые сами могут принять в них участие в виде персонажей снов. Тут могут случаться казусы и недоразумения.
8. Ужасы, монстры - порождение болезни и стресса. Они могут переплетаться с обычными снами, но чаще сами по себе.
9. Чем сильнее герой, тем больше он видит и может. Тем ближе он к выздоровлению. Но хочет ли сам герой выздороветь и оказаться в ужасном, пустом мире? Конфликт с самим собой.
10. Очень может быть, что несмотря на давность, звездолетчики сами заразятся болезнью и герою придется их вытаскивать. Но это уже в самом конце истории.
Социальные закладки