Показано с 31 по 40 из 69

Тема: Вселенная

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    По умолчанию Вселенная

    \\ Вас приветствует АННА. Центральный терминал (ЦТ), корпус "КС4" - Операторы системы АННА.
    \\ Введите ваш запрос.


    » выполнить дата

    \\ 3156 год от Рождетсва Христова. 118 год полета. 97 год Иной эры.
    \\ Введите ваш запрос.


    » выполнить справка

    \\ В связи с окночательным и бесповоротным загрязнением планеты Земля, лучшими учеными был
    \\ создан межгалактический крейсер "Финист".
    \\ Введите ваш запрос.


    » выполнить справка Финист

    \\ Масса - 870 килотонн. Скорость (варьируется) - 0.97с. Остаточный заряд энергобарьера - 3784 КС (95%).
    \\ Оснащен Автоматическим Нейронным Нормализатором Анабиозом - системой Анна. Используется для сохранения
    \\ жизни членов экспедиции, членов команды, так как воспроизводство в условиях корабля вредно сказывается
    \\ на здоровии новорожденных.
    \\ Подробнее о технической интеграции? (да/нет)


    » нет

    \\Введите ваш запрос.

    » выполнить справка АННА

    \\ Система АННА оснащена центральным процессором модели КОГИТО КР5. Ее предназначение - хранить память
    \\ членов команды, а также поддерживать изначальный набор воспоминаний для остальных членов экспедиции.
    \\ Хранение воспоминаний достаточно ресурсоемкий процесс. Поэтому, в целях экономии энергии введен
    \\ особый режим хранения воспоминаний.
    \\ Подробнее о режиме хранения? (да/нет)

    » да

    \\ Все погруженные в анабиоз разделены на две группы - члены команды и общий экипаж экспедиции,
    \\ подобранный для воспроизведения человечества на планете PIL317. Для общего экипжа создан так
    \\ называемый "город" - иллюзия города средней величины с наличием необходимых инфраструктур.
    \\ Воспоминания общего экипажа не несут ценности. Воспоминания членов команды хранятся в отдельных
    \\ иллюзиях, для каждой группы своей. Из числа каждой группы членов экипажа выбран "снотворец".
    \\ Подробнее о "снотворце"? (да/нет)


    » да

    \\ В число снотворцев выбирается наиболее устойчивый (морально и психически) член группы. Его
    \\ сознание поддерживает иллюзию, а также присутствующих в ней "сновидцев" остальных членов группы.
    \\ Введите ваш запрос.

    » выполнить справка эфемер

    \\ Каждый снотворец передает системе запрос на создание сна. Система, основываясь на данных, собранных
    \\ в базе, проэцирует иллюзию. Однако, снотворец может создать с помощью находящихся внутри иллюзии
    \\ терминалов конкретные предметы и вещи - эфемеры. Также, возможна генерация ОЗОН - Объекта с Заданными
    \\ Общеповеденьческими Нормами - некое подобие искусственого организма, наделенного теми или иными
    \\ характеристиками. Управление эфемерами остается за системой - например, выгрузка ошибочных, отработанных
    \\ и проч. предметов.
    \\ Введите ваш запрос.


    » выполнить справка пробуждение

    \\ Пробуждение - вывод человеческого сознания из системы АННА, перевод сознания обратно в головной мозг
    \\ человека. Осуществляется путем встроенного в иллюзию терминала вывода. Период адаптации - около 3-х часов.
    \\ Введите ваш запрос.

    » выполнить справка насильственное пробуждение

    \\ Ошибка #404. Раздел отсутствует. Выполнить поиск эврестического ответа? (да/нет)

    » да

    \\ . . . . . . . . .
    \\ Эвристический поиск ответа завершен.
    \\ Насильственное (противосистемное) пробуждение возможно при уничтожении сознания внутри системы АННА.

    » выполнить справка насильственное пробуждение последствия

    \\ Ошибка #404. Раздел отсутствует. Выполнить поиск эврестического ответа? (да/нет)

    » да

    \\ . . . . . . . . .
    \\ Эвристический поиск ответа завершен.
    \\ Выполняется вывод тела из криогенного сна с возвращением нулевого воспоминания. Человек дееспособен, но
    \\ не имеет каких-либо навыков, кроме основных инстинктов, и, возможно базовых умений - например, речь.
    \\ Период адаптации - возврат к исоходному состоянию невозможен.


    Спойлер Архив:
    Мир снов включает в себя два основных типа сновидений: темные(кошмары) и светлые(хорошие сны), которые в свою очередь делятся на три вида: стандартные, абстрактные и стабильные.
    Абстрактные сны. Опасны сами по себе. Нельзя предугадать, что случиться в следующий момент. Они меняются каждую секунду и не имеют четкой формы.
    Стандартные. Таких большинство. Изменения внутри них не так часты, но случаются.
    Стабильные. Сновидения, снотворцы которых осознают себя и мир вокруг них. Такие сны находятся под полным контролем снотворца и случайные события в них не происходят.
    Разрушенные.
    Явь. Существует, но никто о ней толком ничего не знает (как рай/ад для нас с вами). Если там кто и был, то уж точно не возвращался из яви в мир снов. Возможно туда попадают те, кто у погиб в мире снов.
    Снотворцы - создатели снов. Чаще всего не осознают происходящего. Снотворцы создают, меняют и рушат свои сны по своему усмотрению. Уничтожить снотворца практически невозможно, но если это сделать, то сон вместе со всеми находящимися в нем людьми исчезнет.
    Эфемеры - существа созданные снотворцем и полностью подчиняющиеся его воле.
    (слабые мобы, нпс-массовка)
    Воплощения - воплощения снотворца в его сновидении (ваш К.О.).
    (ключевые нпс, монстры-боссы)
    Создатель - разум снотворца. Неосязаем и невидим. Чаще всего находится внутри воплощения, но может находиться в любой точке своего сна.

    Сновидцы - обычные люди, населяющие мир снов. Ходят на работу в кошмары, отдыхают в хороших снах.
    (игровые персонажи, ключевые нпс, сильные враги)

    Сознание - единственная валюта мира снов.
    Чем больше сознание человека, тем сильнее он может влиять на собственные возможности (от способности ходить и говорить, до полетов и стреляния лазером из глаз) и окружающий его мир.
    Частицы сознания появляются при уничтожении эфемеров(совсем чуть-чуть), воплощений(побольше) и снотворцев(в огромном количестве). Также появляются при переходе сна из кошмара в хороший сон(в большом количестве).
    Сознание тратится на использование умений, при получении повреждений и на преобретение важных предметов/информации/умений. Также тратиться при переходе на следующий уровень сознания.
    Уровни сознания. Обычные игровые уровни. При накоплении определенного количества сознания человек переходит на более высокий уровень. Новый уровень нужно закрепить (научиться контролировать себя).
    Например:
    1 лвл. Имеем 90 соз. 2 лвл = 100 соз. Заработываем 15 соз. Получается 100+5. Т.е. 1 лвл и 5 соз. Если потратить 6 и более соз., то можно скатьться обратно на 0 лвл.
    Содержание снов.
    Чем стабильнее и светлее сон, тем выше затраты снотворца на его содержание. Потому снотворцы снов высокого ранга берут со сновидцев плату за проживание в своих снах.
    Джек - проживает в маленьком сне средней стабильности.
    Мария - снотворец сна Джека
    Энни - эфемер. Выполняет роль дочери Джека и Кайи.
    Судья. Единственный известный (сюжет покажет, что это не так) снотворец способный проникать в чужие сны. Имеет на них слабое влияние, но сильнее, чем рядовой сновидец. Судья выполняет в мире снов роль правительства и силовые структуры. Считается, что он взял на себя эту ответственность от избытка доброты (но увы).
    Кайл и Каин. Доброе и злое воплощения Судьи.

    Один квест - один сон. За выполнение задания дается много частиц сознания, которые можно либо превратить в опыт, либо потратить на ништяки.
    Также частицы сознания падают с мобов различной крутости.
    Домашнее сновидение - место в котором можно сохраниться, восстановить запас сил и т.д.
    В зависимости от стабильности сна способности персонажа могут меняться (добавляться, отниматься или менять свою силу).
    Эфемеры выполняют роль телепортов - перемещают людей между снами.
    Сознание = MP = HP = деньги = опыт

    Опишу на примере побочного задания.
    Гг - Джек.
    Джек получает какое-либо задание от снотворца одного сна (например: получить информацию о другом снотворце). Все контакты сновидцев со снотворцами происходят через его их воплощения/эфемеров. А контакт между снотворцами осуществляют в основном сновидцы, т.к. снотворцы могут переходить в чужой сон только посредством эфемеров (на крайне непродолжительный срок).
    Джек находит эфемера-телепортатора, который отправляет ГГ в целевой сон.
    Там Джек становиться частью сна (например: сражается с чудищами, разговаривает с нпс, выполняет какие угодно действия). Параллельно с этим Джек собирает информацию, за которой его послали. После того как Джек выполнит поставленную задачу, появляется эфемер из сна заказчика и доставялет его обратно. Там ГГ сдает квест, получает награду, преобретает что-то. И так по кругу.

    Теперь тоже самое но на игровом сленге. ГГ подходит к НПС; берет квест; телепортируется в квестовую локацию; бьет мобов/беседует с НПС; убивает босса/получат квестовый итем/инфу; телепортируется обратно; сдет квест; получает награду; покупает скилы/предметы.

    Особые способности сновидцев:
    Ясность. Подсвечивает ключевые объекты/персонажей.
    Отвлечение. Стать невидимым для снотворца.

    Введение в курс дела. Есть несколько способов познакомить игрока с миром: амнезия, пришелец и ненавязчивое напоминание.
    Я лично придерживаюсь третьего варианта. Когда герой все уже знает про мир, а игрок знакомиться с миром постепенно через напоминания.
    Например:
    - Эй, Джек! Ты не забыл, что нам нужно делать?
    - Конечно нет. Победить злое воплощение, очистить кошмар и заработать кучу сознания.
    - Отлично! Тогда Вперед!

    Личная история Джека. Как я вижу начало игры.
    Гг появляется во сне. Дружественный НПС рассказывает о текущем квесте. Квест выполняется (заодно проходим туториал). Переносимся "Домой" к героине. С ней случается беда - ее похищают/убивают. Джек отправляется спасать/мстить. Враг неизвестен. В ходе поисков врага знакомимся с миром, выясняем все "подводные течения". Находим главного негодяя и бьем ему морду.

    Внутренние противоречия героя я не продумывал (не имею в этом опыта).

    Можно даже использовать ваш сюжет про космический корабль. Только рассказать о том, что герой находиться в "сне Земли" в самом конце, а до этого только легонько намекать. Иначе скучно с самого начала. Игрок должен верить в то, что Мир Снов единственная реальность.
    Последний раз редактировалось Наномед; 31.03.2013 в 22:29.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Вселенная