Вот посмотрите на карту мира. Облачко видите? Вот я таким и представлял себе город снов, на облаках.. Только в одном сюжете, он был покинутым городом, из-за колдуна. А рядом Гигантская гора. По ней с небес они и спустились впервые на землю. Облачный город, это место где герой понимает, что он в нереальном мире. Он поднимается на вершину горы, туда где куда рискуют идти Самые храбрые паломники, но никто от туда не возвращается. Потому-что там у них появляется возможность проснуться. Чем выше поднимаешься, тем отчетливее слышны голоса "богов", которые в действительности обычные люди, навещающие коматозников(в больнице) и говорящие с ними. Их голоса и слышат все жители небесного города.
****
Из пирамиды.
Подойдет ли к этому проекту, не знаю.
Это одновременно древо развитие перков и пути развития сюжета.
Маленькие треугольники - перки.
Большие- миссии. В данном случае, их 8
Снизу вверх идет развитие и усиление перков. Вершина треугольника - конечная миссия.
По такой схеме легче работать. Уменьшив длину сторон треугольника, мы способны уменьшить кол-во ячеек.Это я к тому, что уменьшив этот ромб до оптимальных размеров, мы можем на месте перков разместить локации. Это древо может быть разукрашено и использовано как интерфейс с перками. Нужно?
![]()
Социальные закладки