Я сделал несколько карт и пришел к выводу, что даже лучшая селлиановская графика не позволяет создать чего-то, помимо суровой реальности. Тут пути два:
1. Искать графику фантастического плана и припаивать к реалистичной.
2. Искать обходные пути в виде изменения графики в реальном времени, добавляя подходящие эффекты.
По первому: допустим, графика такая найдется. Поскольку сюжета нет, она должна будет "действовать" сама по себе: герой идет видя необычные вещи, герой взаимодействует с ней - видя еще более необычное.
Получается очень серьезная нагрузка на маппера. Он не только должен хорошо делать то, что он понимает, но и продемонстрировать то, чего ни в сюжете, ни в геймплее нет ( и в реальности тоже ).
Потому прошу вносить идеи по графике сна, подкрепленные соображениями по ее использованию в геймплее.
Скрины нескольких карт я выложу в графику.
Социальные закладки