Не берусь оспаривать огромное количество правильных слов сказанных выше, но на мой взгляд, создание игры на мейкере это больше игра, чем работа. А посему в первую очередь главное в доведении игры до хоть какого-то играбельного варианта - это поддержание собственного интереса к этому делу. Тут над вами не стоит ни контракт, ни требовательный начальник... И если играть в мейкер сегодня вам надоело, то ни ваши навыки, ни куча собранной графики и музыки, ни детально проработанный план не помогут. Любая, даже самая гениальная задумка, может банально упереться в то самое выгорание пороха про которое всегда пишет Валера. И дальше придется тянуть на трудолюбии, усидчивости, обязательности, упрямстве... Но - ВСЁ! Это уже не игра. Это уже работа. И не факт, что скоро это будет уже нелюбимая работа, которая тяготит и нервирует. А к тому же если вы успели распиариться заранее, как некоторые советуют, то непосильной ношей на вас ложится еще и труд по работе с вашими подписчиками на форумах и каналах. А это куча писанины и не всегда одни положительные эмоции, а скорее наоборот... Так что, мой совет - играйте как можно дольше... Не ставьте себе задачу профессионала - сделать конкурентный продукт. И уж тем более продукт на продажу...
Социальные закладки