Я уж было собрался идти спать,но перед сном всё же немного продолжу свою статейку.Поэтому пункты будут идти не с начала,а дальше по порядку.
9.Пропало вдохновение,что делать?
Ответ - отдыхать.Выйди прогуляйся с друзьями,поговори с ними о новых играх,вспомни старые.Если пропало вдохновение,то сразу его не разбудишь увы никак,нужен так сказать толчок вперёд.Для этого удели пару тройку дней просмотру уроков по игрострою,поиграй в какую нибудь новинку.А если комп не тянет современные игры,то ютуб - твой лучший источник.В наше время на ютубе миллионы прохождений тех или иных игровых новинок,да и старья тоже хватает,так что выбора у тебя будет более чем предостаточно.И в следующий раз,когда идёшь с тарелкой бутербродов к компу,чтобы посмотреть очередную серию нового сериала,лучше включи видео прохождение какой нибудь игры.Во всяком случае получишь больше полезной инфы,нежели от сериала.
10.У меня получается делать только одно.
Вот начал ты изучать редактор/конструктор и понял,что умеешь делать только одно.Например рисовать графику.Но потом ты понимаешь,что без скриптов/плагинов ну и в общем программного кода твоя игра не будет допилена до конца.И тут ты стоишь перед выбором.Учиться ещё чему то новому,либо прибегнуть к сторонней помощи.Мой тебе совет,лучше учи сам.Для примера немного самопиара,да простят меня дядьки администраторы
В своё время освоил Valve Hammer Editor как для движка GoldSource,так и Source Engine.Имею небольшой опыт работы в Unreal Engine,X-Ray Engine ну и чуть чуть вникал в Unity.Естественно мейкеры я не обошёл стороной и за плечами не одна просиженная ночь за RPG Maker XP,VX,VX Ace(До MV руки пока не дошли).Причём в мейкерах пробовал вникать и в скрипты,но не сильно глубоко,дабы сберечь мозг от большого количества информации.Так же пробовал переделывать игру Русская рыбалка и в принципе освоил программу,которая открывает шифрованные конфиги этого движка.Так же работаю в Adobe Photoshop,немного в Sony Sound Forge ну и немного разбираюсь в HTML.Так что мультиплатформенность твоего мозга никогда не будет помехой и лишние знания тоже.
11.Из чего состоит игра?
Пункта всего три.
-Сюжетная линия.
-Локации.
-Ивенты,нпц и прочая подобная лабуда.
Всё остальное,например система боя,крафт,побочные квесты - не фундамент игры,а дополнительные возможности.В процессе всё равно не единожды будешь менять эти мелочи,исправлять,добавлят ь новое,удалять лишнее и плохо работающее.
12.С чего начать учиться?
Во первых с желания.Во вторых,читай что во первых.Если у тебя нет тяги к обучению,то написанное далее тебе не поможет.А для тех,кто всё же хочет учиться,я попробую вкратце объяснить.
Если ты решил делать игры,то для начала стоит вникнуть в структуру создания игры того или иного жанра.Полистай книги,посмотри видео о процессах создания игр.Так же не будет лишней информация о правильном маппинге,ты же хочешь,что б твои локации выглядели красиво.Обрати внимание на окружающие звуки в играх,мелкие детали экс и интерьера,освещение.
В общем обращай внимание на любые мелочи.Будь то звуки молота внутри кузницы или же портреты на стенах в доме главного героя.Как говорится детали,детали и ещё раз детали.
13.У меня многое не получается.
А кто сказал,что делать игры легко?
Учись видеть причины своих ошибок,анализируй критику и советуйся с более опытными людьми.
Я в своё время,когда у меня что либо не получалось,просто шёл отдыхать и думать над ошибками.Для этого,когда шёл спать,то всегда держал возле кровати тетрадь и ручку.Потому что идеи вечно лезли именно перед сном,а комп включать естественно было уже лень.Поэтому я записывал идею или причину,почему не получается сделать ту или иную задумку в тетрадь.А утром на свежую голову проверял и как ни странно всё начинало работать как мне нужно.
14.Какую игру лучше сделать?
Странный вопрос,но и такое встречалось в жизни.
Начни с простой.Например два,три задания,пара локаций,несколько нпц и один главный босс.Когда я начал изучать Valve Hammer Editor,то моей первой картой была пустая комната,с лампочкой и двумя точками респавна контра и терра.И когда я скомпилировал этот куб и всё нормально заработало,то я радовался как дитя.Это был первый опыт в создании чего то игрового.Не влезай сразу в создание большой игры с кучей локаций,тонной квестов и десятком ветвлений сюжетной линии.Вот когда ты создашь несколько простейших,пусть и смешных,неуклюжих проектов,тогда ты поймёшь что надо двигать свои умения дальше.
Социальные закладки