Показано с 1 по 10 из 73

Тема: Начальная школа мейкера

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Познающий Аватар для ZoWW
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.12.2013
    Сообщений
    487
    Репутация: 12 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Было бы неплохо, если бы кто-то из опытных мейкеристов описал в виде мануала полный процесс доведения игры до коммерческого результата. И тогда новичкам легче было бы понять разницу между игрой в мейкер и использованием мейкера, как инструмента для создания игрового продукта. Полагаю такой мануал помог бы определиться в своих силах и способностях не только новичкам, но и тем, кто уже сидит над вторым или третьим проектом, так и не доведенным до финала, а в итоге помог решить одну из главных проблем русского мейкеризма - отсутствие законченных игр.

  2. #2
    Маститый Аватар для Yuryol
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    1,420
    Записей в дневнике
    44
    Репутация: 60 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZoWW Посмотреть сообщение
    Было бы неплохо, если бы кто-то из опытных мейкеристов описал в виде мануала полный процесс доведения игры до коммерческого результата. И тогда новичкам легче было бы понять разницу между игрой в мейкер и использованием мейкера, как инструмента для создания игрового продукта. Полагаю такой мануал помог бы определиться в своих силах и способностях не только новичкам, но и тем, кто уже сидит над вторым или третьим проектом, так и не доведенным до финала, а в итоге помог решить одну из главных проблем русского мейкеризма - отсутствие законченных игр.
    В итоге те кто вчера в первый раз открыл мейкер сразу начнут клепать КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ и хлынет поток г.вна на одобрение во всякие там гринлайты, или как там его,не разбираюсь в этом.
    Пусть лучше сами разбираются, так автоматом бездари отсеются.

  3. #3
    Познающий Аватар для ZoWW
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.12.2013
    Сообщений
    487
    Репутация: 12 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yuryol Посмотреть сообщение
    В итоге те кто вчера в первый раз открыл мейкер сразу начнут клепать КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ и хлынет поток г.вна на одобрение во всякие там гринлайты, или как там его,не разбираюсь в этом.
    Пусть лучше сами разбираются, так автоматом бездари отсеются.
    Если доступно описать какие именно требования предъявляются к коммерческому проекту, какой должен быть уровень владения мейкером для того, чтобы соответствовать всем этим требованиям, то на мой взгляд тем, кто решил всерьез и за деньги, это поможет, а тем кто первый раз открыл мейкер скорее просто очертит горизонт, поможет понять сколько надо вложить в проект труда, времени и денег, прежде чем его проект действительно начнет продаваться. Бездарей гринлайт сам отсеет. Он собственно для того и существует...
    Я попросил поделиться опытом тех, кто уже прошел все стадии создания игры как продукта... И я не призываю натаскивать людей на создание коммерческих игр, скорее наоборот... Я призываю новичков - посмотреть насколько все серьезно и сложно и отказаться от коммерциализации. Согласитесь, человек впервые открывший мейкер редко задумывается о том, что ему предстоит в финале. Запал в процессе создания игры зачастую теряется, а если вы начали с рекламы и пиара, то либо придется потеть и доделывать, либо выглядеть нелепо в глазах тех кому наобещал.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZoWW Посмотреть сообщение
    Было бы неплохо, если бы кто-то из опытных мейкеристов описал в виде мануала полный процесс доведения игры до коммерческого результата. И тогда новичкам легче было бы понять разницу между игрой в мейкер и использованием мейкера, как инструмента для создания игрового продукта. Полагаю такой мануал помог бы определиться в своих силах и способностях не только новичкам, но и тем, кто уже сидит над вторым или третьим проектом, так и не доведенным до финала, а в итоге помог решить одну из главных проблем русского мейкеризма - отсутствие законченных игр.
    Я за обучение в картинках и с подробным описанием

    ☼ /l、
    (゚、 。 7
     l、 ~ヽ
     じしf_,)ノ



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Начальная школа мейкера