Показано с 1 по 10 из 17

Тема: Проблемы при запуске собранного пакета на Android

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #15
    Пользователь Аватар для AlexBel
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    74
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Naarassusi Посмотреть сообщение
    HTML 5 полностью поддерживается в андроид 4.0 или выше. Устройства ниже 4.5 как правило не обладают необходимым железом для стабильной и безпроблемной работы. (Видеоадаптер уровня - Mali 700 или выше. RAM от 2 ГБ. - на Mali 400 будут работать только простенькие казуалочки.) Завышенные системные требования - плата за универсальность JS. JS не глючный, надо просто понимать как он работает. Внезапно... это тоже натив... Беги от того файла помощи... Юзай https://software.intel.com/en-us/intel-xdk . Будут вопросы - пиши в вк или на мыло.
    P.S. Это так офигительно - постить на Нейтрали инструкции как надо писать посты на светлой...
    И да если решишь серьезно окучивать ГП.
    Рекомендую 2 устройства:
    Тесты последней версии андрея на целевом устройстве:
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Nexus_7_(2013)
    Тесты на целевом железе на устредненой версии андрея + геймерская специфика.
    http://www.banggood.com/ru/GPD-Q9-16...-p-985625.html
    эти 2 устройства покроют 75% твоих потенциальных игроков.
    и да в ГП денег нет...
    Спасибо за развёрнутый ответ. К сожалению, приобрести рекомендуемые устройства нет возможности - игрострой для меня не настолько жизненно важен, чтобы делать такие инвестиции. Во всяком случае, мобильные устройства я рассматриваю в качестве вторичных. Удивляет то, что на версии 4 я вообще не смог запустить - максимум, что я получил, это сообщение:
    Спойлер Скриншот:

    Скриншот сделан с эмулятора Nox, но на реальном устройстве то же самое. Я всё же не могу понять - неужели RPG Maker требует ресурсы намного больше, чем простая казуалка?
    Intel-xdk я установил, попробовал, но встрял с Keystore и временно отложил. Тем более, что я предпочитаю оффлайн, по возможности. Intel-xdk чем-то лучше того метода, который я использовал?
    Ещё раз спасибо, если ещё будут вопросы - обязательно напишу.

    Цитата Сообщение от dirge Посмотреть сообщение
    Ради теста портанул через интеловую утилиту на девайс сестры SM-G531H, т.к. мой слишком стар и там второй андрей.
    Проект с пачкой ивентов бегающих по экрану работает вполне себе норм. В начале чуть тупил, по всей видимости загружал файлы, а дальше все ок. Хотя на девайсе всего 1 гб памяти и Mali-400mp, кое-как в требования попадает.
    Задержку в звуках можно пофиксить каким-нить плагином на предзагрузку файлов, чтобы плавней работало на старте, в остальном проблем не заметил, но это на 5 андроиде, 4-го у меня нет под рукой. Пытался еще запускать на эмуляторе Nox app player, но там тормозит просто жесть, потому и решил на реальном девайсе потестить, оказалось не так уж плохо, хотя это не полноценный проект, конечный вариант может вполне хуже работать.
    Кажется, вот ответ на мой вопрос, чем интеловская утилита лучше. У меня на Nox вообще не заработало.
    Последний раз редактировалось dirge; 24.07.2016 в 16:31.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Проблемы при запуске собранного пакета на Android