Неплохие пол года выдались. Проекты новичков хоть и не сильные в основном,но все со своими изюминками, и запоминающиеся. Проекты старичков крепкие, качественные. И на любой вкус - и пара тактических рпг, и хорроры, и жрпг\эдвенчуры, и пазлы, и юмор. Первый 3 места определил сразу,а вот с остальными двумя было посложнее

10 - Эссенция. Долго выбирал между ним и светлым рыцарем. Обе полноценные игры, атмосферные, с элементами паззлов, с приличным мапингом и затягивающим геймплеем. выбрал все-таки эссенцию за счет ее большей индивидуальности. Нетипичная графика для мейкерских игр, нетипичная музыка, нетипичный мир. Плюс к тому - игра постоянно обновляется, оттачивается и шлифуется.

7 - Светлый рыцарь. Наверное,в этой игре самый идеальный геймдизайн из всех русских мейкерских игр. Я бы сказал - это "зельда русского мукеризма"! В этой игре ровно столько диалогов сколько нужно. Именно столько пазлов сколько нужно Именно столько боевов сколько нужно. Баланс,мапинг, диалоги - всё на хорошем уровне. Большинство игр на мейкере я ираю в первую очередь чтоб тестировать или подерпывать вдохновение. Светлый рыцарь же одна из немногих игр,в котору я играл только чтобы играть.

5- Мемуар. Хорошая крепкая но ожидаемая заброшенная игра. Много про нее писал, поэтому расписывать не буду

3 - Клавдия. Одна из немногих юморных игр которая мне нравится. Затем она перерастает в типичное жрпг но даже эта типичная жрпг выполнена на хорошем уровне.

1 - Проект деревня. Долго выбирал между нанингтоном и деревней,но решил поддержать игру помоложе,все-таки сколько уже можно этот нанингтон доить) Деревня же вышла не так давно но постоянно обноляется,совершенствует я да и сама суть ее намного мне больше импонирует и вызывает уважения.

также хотелось бы отметить нейлос. отличный проект но по ходу заброшен. надеемся что это не так