Ну что же, я обещал написать? Обещал. Включаем по случаю начало зимы "Дискотеку Аварию" - "Новогодняя" и начинаем
- Слишком мгновенный переход дождь появился после начала игры. Стоит сделать его постепенное появление с текстом.
- В первые слова о хаосе не помешала бы музыка.
- Слишком большое количество многоточий, на взгляд с моей колокольни.
- Название пролога с текстом. Слишком уж высоко текст "Когда тьма..."
- "...медленно открывая глаза, осматриваясь вокруг". Какой-то неправильный деепричастный оборот, глагола нет.
- Стандартная завязка про потерявшего память. Слишком затёрто, автоматически настроение падает от того, что не оригинально. Подумай, необходимо ли это?
- "Ну, я и попал..." В данном смысле запятая не нужна.
- Речь специально ведётся от третьего лица или как?
- Герой настолько хочет забухать, что ходит по ведру на втором этаже. Одна из общих твоих ошибок - проходимость.
- Подумай о пространстве над дверьми, можешь ли ты их сделать так, чтобы они были видны, но при этом персонаж нормально проходил.
- Опа, что-то новенькое, раньше не встречал, ибо персонаж задаёт вопрос автору игры. "Что здесь делает шкаф со съестными припасами". Возникает вопрос и от меня, почему я оттуда взять ничего не могу, я бы порылся)
- Спустившись по лестнице игрок внезапно узнаёт, что он находится в доме старосты, при этом сам персонаж этого не знает. Не надо так.
- Выхожу на улицу. Боже, Greensleeves, обожаю эту мелодию. Но для локации не подходит, на мой взгляд конечно же.
- Кстати, заглянул в часы, надеялся найти эликсир. ПУСТО! Где мой эликсир, мгновенно восстанавливающий ману и здоровье до максимума?)) Ладно, пофиг. Но вот почему на улице так светло в 00:00? Пойду посплю лучше.
- Продолжим вопросы про проходимость. Я решил сразу выписать общую ошибку, а остальное ищи сам. Дело в том, что при установке объекта поверх слоя А требуется учитывать и проходимость объекта, которую ты не учёл, поэтому были места где я мол лазить по верхушке ёлки, ходить по забору, по окнам и стене из деревьев в лесу.
- Да, Дэн, я понимаю, что лук ты свой ремонтируешь, но какого ж лешего ты выглядишь не как лучник. Дай ему хотя бы кинжал.
- ЭТО ФЕРМЕР?! А чё он такой богатый, судя по виду. Раскулачить гада! Оставлю картинку из одной манги заброшенной тут - http://e2.postfact.ru/auto/19/73/31/033.png_res.jpg Там есть пара фермеров и как они выглядят.
- Слишком толстый юмор про засра... курицу.
- Валюта Др. ? Чта? Другие, Драгоценности, Друзья? Заглянул на вики. Оказывается бумажная валюта Фиора - Драгоценный. Хмм.
- Хожу по деревне, лежит целая корзинка, уже позже я узнаю, что для увеличения инвентаря нужно покупать сумки. Корзина вроде целая, никто не смотрит... Хочу залутать!
- После квеста с помощью фермеру, если не выходить на другие локации, то по деревне ходят 2 Элис, а её матушка ждёт какую-то Элин.
- Корзину не дают взять, а обычные цветы пожалуйста. "Ну нахуя?" Я же ещё даже про знахарство ничего не знаю. "Ну нахуя?". "ПОТОМУ ЧТО!"
- Вышел в лес, напал на кролика, а он в бою ни отбивается и сбежать не пытается.
- Мало того, я после убийства этого зайца снова напал на это событие, ибо оно не удалилось, хотя бы до того момента, как я в другую локацию не уйду, чтобы появиться вновь.
- Не понял, а почему тушка зайца не с каждого. У всех же есть мясо, ладно бы ещё мы шкурки собирали, подпортили там.
- Почему журнал выполненных задач не заполняется по исполнению оных. Я конкретно о квесте на фермера, но ты посмотри там.
- Почему в лесу нет места, где трава не растёт совсем, ну мало ли что там было.
- Очередное почему. Теперь про знахарку. А что она так далеко живёт. Неужели ведьма?
- А где у знахарки огород специально под её травки, вроде мелиссы.
- Забитый умывальник в доме знахарки свидетельствует о том, что в ЛЕСУ ЕСТЬ КАНАЛИЗАЦИЯ!!! как и в самой отдалённой деревеньке. Кстати, я нигде не увидел деревенских туалетов или даже ванных комнат. Или неужели староста, как в сказках, не какает?
- Вернусь ещё разок к проходимости, ибо почему-то не могу пройти под Сандой, которую я уже для себя окрестил Сандрой ( в память об одном Личе)
- "любящго учителя." Без комментарием
- Она отчитывала маленькую девочку, которую выжила после того ужаса из прошлого целых 15 минут. https://youtu.be/mdA16z2YgJ0?t=14s
- В доме каркает стая ворон, судя по звуковому сопровождению, но при этом ни одного ворона, да и ничего опасного не происходит.
- Добывали по заданию Чистотел, а при разговоре упомянулся Ростотел. Неужели знахарка ошиблась
- И у нас новая рубрика "Расскажи о...". И сегодня мы расскажем о знахОрстве, знахОрках.
- Не забудем мы о таких шедеврах, как "н оучитывая" и "*Имя героя* теперь очки 3", а также "приехад"
- Мы будем варить "Стимуляторы"?! *Убежал во вселенную Fallout, потом в Starcraft, потом всё-таки пришёл в себя и возник вопрос:"А что они, ну эта, стимулируют?"
- Вопрос ещё такой. Почему я не могу отправиться в другой город без торговца. Да, идти три дня, так и с торговцем столько же, плюс мы на этом не заработаем, защищая "корован" от "набигающих домиков".
Тушки зайца мы уже добывали, если захотим, до лучницу с собой возьмём, да на крайняк ограбим её тайничок и по тихой будем жарить мяско.- Слишком темно ночью, я еле прищуриваясь, почти на ощупь дошёл до кровати, чтобы поспать. Кстати, сделай так, чтобы пожно было спать до определённого времени.
- Ночью наткнулся на "дверь заперта" и "дверь закрыта". А в чём разница? Вот проникну за закрытую дверь, убью старосту, залутаю у него ключи от всего дома, а труп спрячу, оставив записку, что уехал к родственникам. Вот и домик для Себя-Отступника)
- В обучалке говорилось, что я могу отдыхать в кровати и у костра. Так зачем мне предлагают отдохнуть... Прости господи... НА СТАРИКЕ?! Вы как себе это представляете? Меня терзают смутные сомнения, что меня не просто так в дом этого старичка поселили... Лучше и впрямь, не дожидаясь торговца, бежать из этой деревне куда-нибудь подальше, ну или убить извращенца.
А теперь в целом. Вспоминая те проекты, в которых я писал гораздо больше пунктов эта игра мне понравилась. Да, тут нет запоминающегося сюжета, но есть неплохой маппинг, музыка и некоторые разговоры выглядят вполне норм. Очень порадовали монстры, которые не кролики), довольно живенько и приятно смотрятся. Но не слишком уж частые ли Боссы? Это мы поглядим в других версиях, в которых, я надеюсь, автор исправит свои ошибки и придумает, чем зацепить игроков, кроме как многих неплохих фишек, вроде системы времени, системы отношений с персонажами и т.п. На этом всё.
Социальные закладки