Ну что же, я обещал написать? Обещал. Включаем по случаю начало зимы "Дискотеку Аварию" - "Новогодняя" и начинаем

  1. Слишком мгновенный переход дождь появился после начала игры. Стоит сделать его постепенное появление с текстом.
  2. В первые слова о хаосе не помешала бы музыка.
  3. Слишком большое количество многоточий, на взгляд с моей колокольни.
  4. Название пролога с текстом. Слишком уж высоко текст "Когда тьма..."
  5. "...медленно открывая глаза, осматриваясь вокруг". Какой-то неправильный деепричастный оборот, глагола нет.
  6. Стандартная завязка про потерявшего память. Слишком затёрто, автоматически настроение падает от того, что не оригинально. Подумай, необходимо ли это?
  7. "Ну, я и попал..." В данном смысле запятая не нужна.
  8. Речь специально ведётся от третьего лица или как?
  9. Герой настолько хочет забухать, что ходит по ведру на втором этаже. Одна из общих твоих ошибок - проходимость.
  10. Подумай о пространстве над дверьми, можешь ли ты их сделать так, чтобы они были видны, но при этом персонаж нормально проходил.
  11. Опа, что-то новенькое, раньше не встречал, ибо персонаж задаёт вопрос автору игры. "Что здесь делает шкаф со съестными припасами". Возникает вопрос и от меня, почему я оттуда взять ничего не могу, я бы порылся)
  12. Спустившись по лестнице игрок внезапно узнаёт, что он находится в доме старосты, при этом сам персонаж этого не знает. Не надо так.
  13. Выхожу на улицу. Боже, Greensleeves, обожаю эту мелодию. Но для локации не подходит, на мой взгляд конечно же.
  14. Кстати, заглянул в часы, надеялся найти эликсир. ПУСТО! Где мой эликсир, мгновенно восстанавливающий ману и здоровье до максимума?)) Ладно, пофиг. Но вот почему на улице так светло в 00:00? Пойду посплю лучше.
  15. Продолжим вопросы про проходимость. Я решил сразу выписать общую ошибку, а остальное ищи сам. Дело в том, что при установке объекта поверх слоя А требуется учитывать и проходимость объекта, которую ты не учёл, поэтому были места где я мол лазить по верхушке ёлки, ходить по забору, по окнам и стене из деревьев в лесу.
  16. Да, Дэн, я понимаю, что лук ты свой ремонтируешь, но какого ж лешего ты выглядишь не как лучник. Дай ему хотя бы кинжал.
  17. ЭТО ФЕРМЕР?! А чё он такой богатый, судя по виду. Раскулачить гада! Оставлю картинку из одной манги заброшенной тут - http://e2.postfact.ru/auto/19/73/31/033.png_res.jpg Там есть пара фермеров и как они выглядят.
  18. Слишком толстый юмор про засра... курицу.
  19. Валюта Др. ? Чта? Другие, Драгоценности, Друзья? Заглянул на вики. Оказывается бумажная валюта Фиора - Драгоценный. Хмм.
  20. Хожу по деревне, лежит целая корзинка, уже позже я узнаю, что для увеличения инвентаря нужно покупать сумки. Корзина вроде целая, никто не смотрит... Хочу залутать!
  21. После квеста с помощью фермеру, если не выходить на другие локации, то по деревне ходят 2 Элис, а её матушка ждёт какую-то Элин.
  22. Корзину не дают взять, а обычные цветы пожалуйста. "Ну нахуя?" Я же ещё даже про знахарство ничего не знаю. "Ну нахуя?". "ПОТОМУ ЧТО!"
  23. Вышел в лес, напал на кролика, а он в бою ни отбивается и сбежать не пытается.
  24. Мало того, я после убийства этого зайца снова напал на это событие, ибо оно не удалилось, хотя бы до того момента, как я в другую локацию не уйду, чтобы появиться вновь.
  25. Не понял, а почему тушка зайца не с каждого. У всех же есть мясо, ладно бы ещё мы шкурки собирали, подпортили там.
  26. Почему журнал выполненных задач не заполняется по исполнению оных. Я конкретно о квесте на фермера, но ты посмотри там.
  27. Почему в лесу нет места, где трава не растёт совсем, ну мало ли что там было.
  28. Очередное почему. Теперь про знахарку. А что она так далеко живёт. Неужели ведьма?
  29. А где у знахарки огород специально под её травки, вроде мелиссы.
  30. Забитый умывальник в доме знахарки свидетельствует о том, что в ЛЕСУ ЕСТЬ КАНАЛИЗАЦИЯ!!! как и в самой отдалённой деревеньке. Кстати, я нигде не увидел деревенских туалетов или даже ванных комнат. Или неужели староста, как в сказках, не какает?
  31. Вернусь ещё разок к проходимости, ибо почему-то не могу пройти под Сандой, которую я уже для себя окрестил Сандрой ( в память об одном Личе)
  32. "любящго учителя." Без комментарием
  33. Она отчитывала маленькую девочку, которую выжила после того ужаса из прошлого целых 15 минут. https://youtu.be/mdA16z2YgJ0?t=14s
  34. В доме каркает стая ворон, судя по звуковому сопровождению, но при этом ни одного ворона, да и ничего опасного не происходит.
  35. Добывали по заданию Чистотел, а при разговоре упомянулся Ростотел. Неужели знахарка ошиблась
  36. И у нас новая рубрика "Расскажи о...". И сегодня мы расскажем о знахОрстве, знахОрках.
  37. Не забудем мы о таких шедеврах, как "н оучитывая" и "*Имя героя* теперь очки 3", а также "приехад"
  38. Мы будем варить "Стимуляторы"?! *Убежал во вселенную Fallout, потом в Starcraft, потом всё-таки пришёл в себя и возник вопрос:"А что они, ну эта, стимулируют?"
  39. Вопрос ещё такой. Почему я не могу отправиться в другой город без торговца. Да, идти три дня, так и с торговцем столько же, плюс мы на этом не заработаем, защищая "корован" от "набигающих домиков".
    Тушки зайца мы уже добывали, если захотим, до лучницу с собой возьмём, да на крайняк ограбим её тайничок и по тихой будем жарить мяско.
  40. Слишком темно ночью, я еле прищуриваясь, почти на ощупь дошёл до кровати, чтобы поспать. Кстати, сделай так, чтобы пожно было спать до определённого времени.
  41. Ночью наткнулся на "дверь заперта" и "дверь закрыта". А в чём разница? Вот проникну за закрытую дверь, убью старосту, залутаю у него ключи от всего дома, а труп спрячу, оставив записку, что уехал к родственникам. Вот и домик для Себя-Отступника)
  42. В обучалке говорилось, что я могу отдыхать в кровати и у костра. Так зачем мне предлагают отдохнуть... Прости господи... НА СТАРИКЕ?! Вы как себе это представляете? Меня терзают смутные сомнения, что меня не просто так в дом этого старичка поселили... Лучше и впрямь, не дожидаясь торговца, бежать из этой деревне куда-нибудь подальше, ну или убить извращенца.


А теперь в целом. Вспоминая те проекты, в которых я писал гораздо больше пунктов эта игра мне понравилась. Да, тут нет запоминающегося сюжета, но есть неплохой маппинг, музыка и некоторые разговоры выглядят вполне норм. Очень порадовали монстры, которые не кролики), довольно живенько и приятно смотрятся. Но не слишком уж частые ли Боссы? Это мы поглядим в других версиях, в которых, я надеюсь, автор исправит свои ошибки и придумает, чем зацепить игроков, кроме как многих неплохих фишек, вроде системы времени, системы отношений с персонажами и т.п. На этом всё.