Игры пещерного - всегда событие! Но поиграл и как-то не зацепило Чего не хватило для зацепа?
- почему не дон донжон? Ждал его, а потому немного разочаровался, когда увидел незнакомых мне людей.
- диалоги в кнопках и ящиках понравились больше. Здесь будто бы "перемудрил".
- музычка хороша для мрачных космических квестов, но для паззлов хотелось бы что-нибудь повеселее. Или подинамичнее. Если бы на уровне играло что-нибудь типа той музыки, которая играет в меню выбора уровней, было бы намного лучше на мой взгляд. А в меню выбора уровней хотелось бы что-нибудь веселенькое, в тех же "кнопках" мелодия между уровнями ужас как затащила
- наеврное я переиграл в зельду в свое время, но пазлы показались прям очень легкими, сходу всё прошел, а потому вызова не заметил,вкуса игры не успел прочувствовать.

А так всё очень хорошо, темы со скользким полом раскрыта полностью, сейчас скорее всего произойдет то же, что произошло с ящиками и кнопками - эти паззлы в мукерских играх УЖЕ вызывают только одну фразу: "опять кнопки?придумайте что-нибудь новое"