jPixel
https://mega.nz/#!o112GB5a!uVhkItxof...3G85oHWqrl30Oc
версия для x32 винды
https://mega.nz/#!w5cFESrS!s8cgvYdBv...TwUv5lEvebUdAU
версия для x64 винды
https://mega.nz/#!Np8EFQiD!dCBhqHhym...OiIyF9n5lSp3sY
Aseprite
jPixel
https://mega.nz/#!o112GB5a!uVhkItxof...3G85oHWqrl30Oc
версия для x32 винды
https://mega.nz/#!w5cFESrS!s8cgvYdBv...TwUv5lEvebUdAU
версия для x64 винды
https://mega.nz/#!Np8EFQiD!dCBhqHhym...OiIyF9n5lSp3sY
Aseprite
Последний раз редактировалось ViRSneG; 07.08.2017 в 15:08.
Но одно могу сказать точно: я ничего не могу сказать точно!
Спойлер Страх мейкериста:
JPixel бесплатно можно загрузить, я скачал версию для 32 битной винды все работает, но я не могу сравнить с той версией что куплена так что и определить полная она или нет не могу.
а вот Aseprite на мой взгляд один из лучших редакторов для рисования пиксельной графики и её анимации который продолжает получать новые функции в свой арсенал и если честно не хотел бы видеть его пиратскою версии на этом сайте да и на других тоже , она не такая уж дорогая всего 349р а если дождаться распродаже в Steam и того дешевле, а вот поддержать разработчика за его труд и разработки такого класного редактора это всегда хорошо))) а для ознакомления с официального сайта можно скачать триал там вроде только сохранять нельзя а так все функции работают
Последний раз редактировалось ViRSneG; 07.08.2017 в 15:08.
Но одно могу сказать точно: я ничего не могу сказать точно!
Спойлер Страх мейкериста:
Открою маленький секрет
Aseprite даже есть в исходных кодах и любой желающий может её себе собрать. Если конечно разбирается в программировании.
Если кому интересно, вот статейка на английском как собрать версию под MAC OS — «Compile Aseprite - MacOS».
Там же ссылка и на github source![]()
А как по мне так Сosmigo ProMotion в разы лучше. Но гайдов по ней мало, а разобраться в ней сходу достаточно тяжко. Уж слишком много там вкусных плюшек. Тот же дизеринг там делается на раз два, есть "движок" для тайлов дающий мощный функционал. Одним словом конфетка, вот только руки все до нее не доберутся.
К слову в Graphics Gale наилучший выбор для аниматоров (за счет луковой кожи, все таки она существенно упрощает процесс анимирования).
На деле же лучший выбор - комбинировать программы. Множество художников рисует ПА в том же сепрайте, затем обрабатывают в фш. Кто-то рисует кей-фреймы в фш, затем анимирует в гейле...в общем было бы желание.
Последний раз редактировалось Alexb; 07.08.2017 в 14:56.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки