Результаты опроса: Что лучше?

Голосовавшие
8. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 22

    1 12.50%
  • 2

    0 0%
  • 4

    0 0%
  • 5

    1 12.50%
  • 7

    2 25.00%
  • 17

    1 12.50%
  • 21

    1 12.50%
  • 24

    3 37.50%
  • 29

    5 62.50%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Конкурс "Золотой граммофон" от Yuryol

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #3
    Маститый Аватар для Yuryol
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    1,420
    Записей в дневнике
    44
    Репутация: 60 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Animock Посмотреть сообщение
    Странная номерация, но да ладно.
    Проголосовал за 24, первая его часть понравилась, она лёгкая, подходит для весенней прогулки по парку, но во второй начинается тревога и паника, мало в какой ситуации можно применить трек полностью, но первая часть атас.
    С остальными ещё сложнее, я в играх люблю лёгкие простые треки на заднем фоне, что бы не отвлекали от истории, а тут все они перегружены барабанами, хлопками и т.п. я не любитель такого, имхо. Но 24 цепанула. Может утром переслушав, дополню.
    спасиб! про хлопки и барабаны - эт наброски и написаны они не как саундтреки к игре. 2,4,5 например рэпчик. Опрос на то и создал, чтоб лучшие на взгляд форумчан треки превратить в саундтреки. Про нумерацию - просто взял самые на мой взгляд интересные, потому и номера странные вышли.

    Цитата Сообщение от traveler Посмотреть сообщение
    29 трек помни подошёл к локации в пещере где лава и огонь, 2 трек бы сочетался в кат-сцене с тревожным моментом а 24 трек я бы за пихал в сериал спрут комиссар Катани,ну больно она грустная :ТТ-ТТ:
    йоу,бро! взял на заметку =З

    Цитата Сообщение от ZoWW Посмотреть сообщение
    Не могу выбрать лучший. Голосовать не буду. Ассоциации примерно такие:
    02-4. Просматриваются какие-то восточные акценты, но ближе к европе. Для фона городских улиц Марроко или Албании.
    04-4. Город. Улица. День. Пасмурно.Ближе к началу сюжетной линии.
    04-3. Тревожное. середина сюжета, герой на распутье, ему кажется что события будут развиваться негативно. Тема размышения о выборе пути.
    07. Городская площадь перед казнью? Либо герой инкогнито во враждебном городе.
    122-2 Локация с загадками. Кругом загадки, ловушки, секреты...
    17. Стим-панк. Локация типа огромного многоуровневого офиса мега-корпорации.
    21.Бедноватая композиция на мой вкус. Ничего определенного. Депресняк героя?
    24. Однозначно - финальные титры.
    29. Зрелище разрушенных надежд. Руины города после вторжения неприятеля, либо герой в вынужденной разлуке с любимым человеком.

    Нигде не услышал ни леса, ни канализаций. Кругом город, и при этом город современный, либо футур.

    Вспомнил где слышал похожее на №17 - была игра Терминатор еще на Денди кажется, по мотивам второго фильма. Там почти один в один или очень близко к этому был трек. Герои под него бегали по больнице от Т-1000.
    про "лес и канализации" - я не говорил что пытался передать лес или канализацию. эт просто пример того, какие описания хотел бы от вас услышать и ты сделал именно такие описания, за что тебе спасибо огромное!
    в игру про терминатора не играл, но когда-то вроде видел проху кинамана,надо глянуть как-нить

    Цитата Сообщение от Seibur Посмотреть сообщение
    Хочу высказать свое небольшое обывательское мнение, и надеюсь его не сочтут за оскорбление =)

    Послушал треки, скажу следующее:
    24-1 - до 0:19 секунд - отлично бы подошла для средины игры. На мысль пришло вынужденное расставание с девушкой, или сцена геймовера.
    07 - от 0:39 - такое ощущение, что герой хакер и с помощью мобильника взрывает что-то в метро, люди начинают копошиться, нервничать - потом начинает играть основная музыка и надпись "задание выполнено"
    17 - 0:00 - 0:30 - отличный саунд для кат сцены. Представился почему-то тот же хакер идущий по мостовой под ливень.

    Остальное как по мне ну никак не подходит для игры. Только напоминает хип-хоп инструментал. Слишком много клэпов и всяких цокольных штук, я бы явно такое пропустил бы в игре, или выключил саму игру.

    04-4 - 1:20-1:32 - уж очень сильно напомнило это
    Забавно читать про "7". Я задумывал как тему для бара "город которого нет" знаю,одна из любимых песен, но сходства не обнаружил, просто смычковые инструменты. Ту же тему морриконе из "профессонала" скорее привести в пример можно
    про хип-хоп - это и есть хип-хоп да трип-хоп. Сейчас хочу сделать из них саундтреки,а то пока без дела валяются =З
    Последний раз редактировалось Yuryol; 07.09.2017 в 00:30.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Конкурс "Золотой граммофон" от Yuryol