Мне вообще не нравится зависимость доступных областей от уровня персонажа. Лучше бы все делали как в метроидваниях и зельде, ограничивали героя способностями без которых он не мог бы добраться в другой уголок карты.
Мне вообще не нравится зависимость доступных областей от уровня персонажа. Лучше бы все делали как в метроидваниях и зельде, ограничивали героя способностями без которых он не мог бы добраться в другой уголок карты.
Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.
2 года мукеризма в пустую.
На самом деле вариантов ограничить игрока масса. Не обязательно это должен быть лвл. Это может быть и банально найти ключ от двери, собрать обломки какой-нибудь мозаики для портала, помочь персонажу который появится при определённых условиях позже, что бы он переместил игрока. Да хоть элементарно построить корабль, что бы уплыть отсюда. Всё зависит только от фантазии автора. ¯\_(ツ)_/¯
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки