Спойлер Отзыв:
В целом, очень интересная история, перемещение по карте увлекательное, но эпизод погони портит впечатление.
Спойлер Отзыв:
В целом, очень интересная история, перемещение по карте увлекательное, но эпизод погони портит впечатление.
zanuda mode on
видно что комедия, но некоторые натягивания современности на фентези переводят ее из комедии в треш.
обыск телеги на контрольно пропускном пункте. насколько это уместно в фентези?
ну, предположим, что у стражников есть приказ осматривать телеги. несмотря на то, что грунтовая дорога в средневековье не то чтобы безальтернативный маршрут для контрабандиста.
поиск взрывчатых веществ. очень смешная параллель с современностью.
актуально ли для фентези перевозить взрывчатку ?
если в средневековье живут натуральным хозяйством, и все продукты производятся одинаково во всех регионах, кроме особенно экзотических, то везти куда-то бомбы или их сырье нет смысла, тоже можно собрать в большинстве поселений
сложнее вопрос с девушкой стражницей, посаженной в тюрьму за нанесение серьезной травмы капитану стражи.
так ли сложилась бы ее судьба в фентези средневековья?
с т.з. нанимателей капитана - имперских властей / магистрата , человек выведший из строя капитана стражи имеет на жизнь не больше прав, чем разбойник, сделавший это во время патрулирования. будут ли такую нарушительницу держать в тюрьме? не знаю, может быть. если бы она была гражданским лицом , то скорее всего да держали бы до разбирательства, без суда ее бы не казнили на месте. но если она стражница? нужно ли командирам стражи чего то ждать до принятия решения? само по себе содержание в тюрьме как наказание появилось заметно позже средневековья.
zanuda mode off
Последний раз редактировалось Snake Fightin; 26.02.2019 в 17:26.
Прошёл.
Спойлер Жмак:
Всем спасибо за отзывы, приятно знать что история и концепция (пускай и хромая на обе ноги) кому-то понравилась. В будущем постараюсь доработать проект и развить историю, но это не точно, т.к в задумках, и в целом подготовке, проект иного плана (так сказать первый вне-конкурсный). В любом случае порцию motivated! я получил и взял продолжение на карандаш. Может из этого что нибудь и выйдет. А может и нет.
Идея неплохая. И персонажи вроде не пустые.
Но избыток текста утомил. То ли мне тяжело столько читать, то ли правда перебор.
Бой с монстрами - нажатие кнопка "атака".
К сожалениию, мне совсем не зашло.
Зато игра почти не выбесила.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки