Показано с 1 по 10 из 40

Тема: 3D:D&D&D

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #27
    Познающий Аватар для Naarassusi
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.03.2015
    Адрес
    Дома
    Сообщений
    409
    Записей в дневнике
    5
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию Изменения в концепте и механике

    В игре произошли некоторые изменения. Было принято решение отказаться от базовых механики и концепции.

    Главный герой игры — ученица деревенской ведьмы, которая хочет поступить в Академию магии. Для этого придется выполнить задания, необходимые для поступления в определенные сроки. При этом нужно будет покупать еду, чтобы не помереть с голоду. Покупать или разыскивать иным способом книги для обучения. Собирать ингредиенты для зелий и заклятий. Добывать деньги на жизнь. Мир будет представлять из себя процедурно сгенерированную местность в духе «Талисман для одного игрока». Процедурно сгенерированные задания и условные модификаторы. Например параллельно проходящую эпидемию чумы, где игроку придется раскрыть секрет болезни и найти лекарство, пока все вокруг не умерли. Базовая механика подземелий будет выполнена на основе прошлых наработок из «Гильдии».


    Спойлер Обновленное отравление.:
    Отравление.



    1) Диарея. Игрок теряет 1 здоровья при употреблении еды.
    2) Тошнота. Игрок теряет 1 рассудка при провале во время употребления еды и напитков.
    3) Головокружение. Игрок теряет 1 здоровья при нападении на врага.
    4) Интоксикация. Игрок теряет 1 здоровья каждый ход.
    5) Отравление привело к смерти.



    Базовые Характеристики

    Принимают значения от -3 до +3. Используются во всевозможных проверках. Модифицируют навыки и Игровые характеристики. Отражают физические аспекты персонажа.

    Интеллект, Наблюдательность, Сила, Выносливость, Харизма, Ловкость.


    Игровые Характеристики.


    Отображаются вверху по центру. Отражают игровую статистику персонажа.

    Здоровье: Отображает повреждения полученные персонажем. Если здоровье опускается до 0, персонаж погибает и игра заканчивается. Максимальное значение равно 10 (модифицируется выносливостью).

    Рассудок: Отображает психическое состояние персонажа. Если рассудок опускается до 0, персонаж сходит с ума и игра заканчивается. Максимальное значение равно 10 (модифицируется интеллектом).

    Энергия: Отображает общую физическую и ментальную усталость персонажа. Если энергия опускается до 0, персонаж не может совершать некоторые (большинство) действия. Максимальное значение равно 10 (модифицируется выносливостью).

    Сытость: Отображает чувство голода персонажа. Если сытость опускается до 0, персонаж начинает терять вместо пунктов сытости пункты здоровья. Максимальное значение равно 3 (модифицируется силой).

    Щит: Отображает дополнительные повреждения, которые может получить персонаж. Если есть возможность, расходуется вместо здоровья, там где это возможно.

    Деньги: Отображает количество денег, которые удалось накопить персонажу. Расходуется на всякое-разное.



    Навыки.


    Магические.

    Три Дисциплины: Создание, Уничтожение, Управление.

    Шесть Элементов: Стихии, Звери, Травы, Дух, Иллюзия, Плоть

    Заклинание рождается на пересечении Дисциплины и Элемента. Например, создание трав позволит вырастить цветок, а разрушение плоти — нанесет повреждения врагу. Чтобы записать заклинание себе в книгу, сумма значений необходимых дисциплины и формы должна быть равна или превышать сложность заклинания. Заклинание в книге можно улучшить, то есть получить его совершенную форму. Для этого нужно провести соответствующее исследование и потратить опыт в размере сложности заклинания.

    Общие.

    Модифицируются интеллектом: Теория магии, Алхимия, Зачарование, Медицина.

    Модифицируются харизмой: Обман, Красноречие,Сценическое мастерство, Торговля, Соблазнение.

    Модифицируются силой: Драка, Лазание, Плавание, Поднятие тяжестей.

    Модифицируется ловкостью: Ловкость рук, Скрытность, Акробатика, Скорость, Полет на метле.

    Модифицируются наблюдательностью: Выживание, Жизненный опыт, Знание трав, Поиски предметов, Азартные игры.

    Модифицируются выносливостью: Концентрация, Сопротивление магии, Чувствительность к магии.


    При проверках навыков модифицируется характеристиками только стрессовый бросок, качественный же выполняется без модификации. Например, при попытке продать торговцу предмет подороже, будет проверятся только значение торговли, без учета значения харизмы. А при попадании на метле в воздушную яму, для проверки на удержание равновесия будет использовано значение навыка полет на метле с учетом значения ловкости.
    Последний раз редактировалось Naarassusi; 10.04.2020 в 16:29.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
3D:D&D&D