Понравилось
- Ламповая графика. Адепты 2000-2003 мукеров будут писаться от восторга)
- Боевка! Надо будет плагин запомнить
- Неожиданные сюжетные ходы.
- Хороший юмор. Дерево угарное
НЕпонравилось
- шрифт плохо читаем
- на экране боя все эти показания и параметры без подложки неразличимы в принципе
- Халтура! Тут со стилем не докрутил!
- Интересно, автор проходил игру сам. Кнопки летают как сумасшедшие. Выиграть можно только случайно, если выпадет набор одинаковых. Тогда становиться не понятно накой на экране такая куча информации в боевом режиме, если ты туда совсем не смотришь, боясь пропустить нажатие.
- Баг. После горного орла Персонаж становиться невидимым и заново прокручивается диалог со стариком. И больше ты оттуда не слезешь. Игру с сохранения.
- Битвы со змеями происходят в обычном режиме… так и должно быть? Или баг?
- Чего за халтурная заливка?
- дерево же сказало, что деревня на востоке, а почему оно слева тогда? Странно в деревню зайти не могу
ИТОГО
Я так понимаю, либо игра после дерева не сделана в принципе, либо это баг и какие то переключатели не срабатывают. Потому что дальше ни с чем взаимодействия нет. Полез в проект, а он зашифрован и чего там менять не понятно. А ещё не понятно зачем надо было делать карту 200х150 тайлой, если все равно за полторы недели её не заполнить.
В принципе начало мне понравилось: сделать картинку-подложку для боевого режима, уменьшить скорость квик-эвента и было бы отлично, а то реально нужен скилл игры в "Гитар Хироу"
Но как говориться, «начали за здравие, закончили за упокой»
Социальные закладки