Показано с 1 по 10 из 24

Тема: Странствия

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #14

    По умолчанию

    На это потребовалось время, но вот я внёс в «Странствия» некоторые существенные исправления. Сути они, разумеется, не меняют, однако должны избавить игру от самых раздражающих недостатков. Теперь игра стала чуточку увлекательнее.

    Главное, что изменилось:

    1. Случайные столкновения в данжах заменены бродячими противниками. В связи с этим пришлось урезать «паровозик» из героев до одного заглавного. Случайные столкновения на карте мира остались, но стали гораздо реже.
    2. Герои стали разговорчивее, теперь они время от времени встревают в диалоги. Некоторые герои, будучи взяты в один отряд, время от времени общаются друг с другом, раскрывая кусочки своих историй. Под катом, если кому интересно, примеры таких сочетаний:
    [SPOILER]Пухонос и Вересковый, Тан Волкан и Хадобард Муса, Арис Маалуф и Хильда Лошадка, Барне и Горючий Гак, Мелмери и Поа, Дамор и Рыжик, Энги Виндсваль и Хефати, Сигизмунд Барка и Сильбретиль, Алаквен и Летняя Хина, Ромендил и Яни.[/SPOILER]
    3. Герои стали толще и увеличили запас маны, а враги стали хлипче (за исключением боссов), чтобы битвы проходили быстрее и проще.
    4. У всех героев увеличилось количество навыков, но получать они их стали не сразу, а с уровнями.

    Менее важные изменения:

    5. Кривая система поломки предметов заменена плагином.
    6. Журнал заданий тоже сделан через плагин.
    7. Сделан маркер положения героев на карте мира.
    8. Улучшены меню. Книжка для доступа к журналу, карте и карточкам персонажей стала не нужна.
    9. Перерисованы карты Нубской пещеры и Колодца, Особняк разделён на три карты. Некоторые другие карты тоже были слегка оживлены.
    10. В Нубской пещере стало больше обучающих подсказок.
    11. Игра теперь может начаться с одного из трёх случайных мест.
    12. Кое-где изменена музыка, кое-где добавлено оформления, и ещё куча всяких мелких доработок. Да, кстати! всем магическим жезлам и посохам дана дальняя атака, так что маги теперь не бесполезны, даже когда у них закончится мана.
    13. Все игровые тексты были прогнаны через спелл-чекер, что позволило выловить несколько десятков опечаток.


    Я обновил архив на Itch, но для тех, кому удобнее, также выкладываю архив на Яндекс-диске:
    https://yadi.sk/d/DHVAZ6Ds_x51MQ ZIP-архив (~900 Мб)


    И ещё одна вещь.
    Почему-то я совершенно забыл, что сделал эту игру по мотивам трёх своих книг. Поделюсь ими здесь тоже: это вполне традиционное немного наивное фэнтези, но, может быть, именно такое кому-то и понравится:
    https://yadi.sk/d/Gwrd4UesXSBidg
    Последний раз редактировалось Alx_Yago; 10.07.2020 в 23:51.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Странствия