Показано с 1 по 10 из 34

Тема: Нужна помощь художника для игры (тайлы и спрайты)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #25
    Местный Аватар для Limfoman
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.03.2019
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    138
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: -6 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    FLOWERGIRL

    Мне нравится автор за стремление и желание воплотить свои идеи на должном уровне, а не абы как.
    Чувство цвета – это нечто вроде музыкального слуха, или способности двигать ушами: или дано или нет. Мне, например, не дали.
    Цвета – это тот ещё матан, есть множество книг и туториалов, я их читал, смотрел, но практически без особого толка. Для неопытного художника постичь теорию цвета, я думаю, практически невозможно. Я вот опытный и то гранит оказался сильней.
    Однако рисовать как-то надо и проблема решается разными путями.

    Что помогает:

    1. Насмотренность. Анализировать арты с хорошим цветовым решением. Но не пытаться понять головой, а просто копить визуальный опыт. Хоть классиков, хоть современных художников. Что-то в мозгу обязательно накопится. Например, в аниме на стыке темного и светлого телесного цвета часто добавляют красноватую размытую полоску.
    Полезно собирать в отдельную папку картинки с интересными цветовыми решениями. В будущем их можно использовать как референсы. Так же полезно ставить их в качестве обоев, которые очень часто мелькают перед глазами, глядишь что-нибудь отложится в подсознании.

    2. Эксперименты. Жахнем мы тут сиреневый оттенок: не смотрится – попробуем другой. С учетом первого пункта довольно быстро находится пусть и не лучшее, но приемлемое решение. Естественно, жахать открытыми цветами не надо, лучше использовать лессировку с наложением полу-прозрачных мазков. Хотя можно и открытым, просто потом лессировками вписать в картину, выбирая промежуточные цвета.
    Так же можно экспериментировать с режимами наложения (screen, overlay и прочие). Па практике я использую около шести.

    Спойлер Экспериментируй:


    3. Плагины. В Фотошопе, например, инструментов для быстрого управления цветом мало, потому приходится ставить самому. В CLIP studio с этим куда лучше, кроме того, некоторые кисти умеют смешивать текущий цвет с нижележащим из 2-3 цветом можно получить целую палитру оттенков.

    Спойлер Мои панели для цвета в Фотошопе:


    Спойлер Они же в CLIP studio Paint:


    4. Практика. По мене накопления опыта в голове накапливаются удачные паттерны и ты уже можешь рисовать на автомате. Тут, понятне дело, нужно много времени и выполненных работ.

    Что НЕ помогает (во всяком случае лично мне):

    1. Чтение талмудов про колористику. Всё эти "контрастные цвета" и прочая заумь вылетает из головы, как только садишься за картинку. Есть полезные уроки для совсем уж новичков, но помогают только до определенной стадии.
    2. Копирование чужих работ и прочее подражание другим авторам. Каждый художник рисует как рисует и почему он рисует именно так никому неведомо (порой, даже ему самому).
    3. Разнообразные палитры для всего, которых тонны в сети. Когда у тебя есть базовая цветовая композиция, то они не нужны, а базу можно развить достаточно быстро. Кстати в HSB можно редактировать отдельные цвета, там есть список. Для общей настройки цветов также помогает Color Ballance. Для более тонкой настройки картинки в целом я использую Alien Skin Exposure – это внешний плагин, который имеет собственную оболочку и может использоваться отдельно от ФШ. В ФШ он позволяет редактировать отдельные слои.

    Тырить чужие арты не советую, не потому что плохо – просто запаришься искать подходящие, кроме того они должны быть в единой стилистике. Если арты от разных художников, то придется возиться с настройками цветов, экспозицией и прочим. А если там разная стилистика персонажей то уже ничего не поможет.

    Не знаю что там у тебя за идея, но если у тебя затык с цветами, может попробовать реализовать её в другой форме. Попробовать монохром или ограниченную палитру (правда тогда не будет прокачиваться цветовая практика), освоить 3D-моделлинг, подать в литературном виде... Художников-энтузиастов, конечно, полно, но как правило их энтузиазм от обилия свободного времени, да и скилл так себе. Работающие люди как правило уже вовлечены в другие проекты и/или имеют собственные.

    В любом случае желаю тебе успеха.

    P.S.
    Но у меня просто нет средств и не будет ещё несколько месяцев, а когда появится - исчезнет время.
    Не понял этого пассажа. Если у тебя будут средства, время исчезнет у других, которые будут на тебя работать.
    И что, прям, навсегда исчезнет? Или исчезнет желание?
    Моей игре мечты почти 7 лет, есть куча наработок, но я понимаю, что проект подобного уровня мне пока не по зубам (это не супер ММОРПГ, а топ-даун шутер с несложной механикой и несколькими смысловыми слоями). Тем не менее желание его воплотить за годы только окрепло. И возьмусь я за него, только когда сделаю хотя бы пару игровых проектов, которых не так жалко, дабы изучить как можно больше различных подводных камней при разработке.
    Если исчезнет желание, значит оно того и не стоило.

    upd: Это, конечно, личное, но линейный сюжет и игры, особенно РПГ, плохо сочетаются в моей голове, прощается разве что шутерам. Если у тебя всё предопределено заранее, то напиши книжку и закажи несколько иллюстраций. Это будет быстрее и дешевле, чем делать из этого рельсовую игру.
    Последний раз редактировалось Limfoman; 05.06.2020 в 23:58.
    Получилось — не жил, но выжил!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Нужна помощь художника для игры (тайлы и спрайты)