Показано с 1 по 2 из 2

Тема: [MZ ~ MV] DKR_EntityCustomData

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #2
    Бывалый Аватар для Darchan Kaen
    Информация о пользователе
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    851
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 47 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Бонус - примеры использования, то есть критериев(скрины).
    Реальный пример использования относительно сложен, может когда-нибудь будет демка.

    Спойлер Скрины:

    Создание объекта данных


    Обновление объекта данных


    Поиск(получение) объекта данных


    Удаление объекта данных



    Может быть вопрос:
    почему при создании объекта данных нужно писать критерии поиска?
    Это нужно, так как:
    При создании объекта данных он "привязывается" к игровому объекту (Эвенту или Картинке) и для привязки нужно знать, к чему же связать.
    Найти Эвент / Картинку можно по номеру или координатам на экране (для Эвента - координаты тайла, для Картинки - экрана).
    В результате, дальнейшая связь по id найденного игрового объекта.
    Последний раз редактировалось Darchan Kaen; 15.01.2022 в 20:36.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
[MZ ~ MV] DKR_EntityCustomData