Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Серая миссия

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #2
    Бывалый Аватар для Darchan Kaen
    Информация о пользователе
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    851
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 47 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Забираю первое сообщение для доп. информации.

    Спойлер Полезная информация:
    1. От количества волн, которое вы сможете продержаться в "активной секции", ничего не зависит.
    2. После первой волны, вне зависимости от ее результата, можно закончить "активную секцию".
    3. Если вы столкнетесь с багами, можно рестартовать с сохранения (они тут делаются автоматически).
    4. Игра сделана за 3 дня.
    5. Геймплей "активной секции" скопирован с игры Volatile Defender (в оригинале он получше, зацените):
    https://azagaya.itch.io/volatile-defender


    Спойлер Лирическое отступление об игре, очень много буков:
    Игра входит в мою серию игр "Паноптикум" и пытается навести фокус на персонажа, который может быть вам
    смутно знаком, если вы играли в другие мои игры.
    Протектор Джошуа Крайт, теперь не только фейсом!

    У меня часто бывает, что игры вызваны или историей / настроением ("Адвенчура-4000" / "Самый лучший день") или неким элементом
    геймплея, который я хочу попробовать реализовать("Кибербаг", "Изверг"). Иногда - смесью ("!Смотритель").
    Такой же смесью является и эта игра.

    У меня в голове давно была идея игры с выраженной серой моралью и вышеуказанным персонажем, примерно после "Красной миссии" от Zliuka.
    Но я не мог продумать историю более детально...помог случай: то, что я наткнулся на Volatile Defender, чей геймплей
    мне понравился, и вовремя узнал что на gamin.me будет конкурс с очень интересной темой.
    Ну и получилось совместить...синтезировать, так сказать.
    Хоть я и говорил себе, что экшОн на мейкере делать больше не буду - тяжко это (об этом id0 хорошо писал).

    Почему именно этот персонаж, Джошуа Крайт, и что значит "протектор"?
    Все просто - с него и началась серия игр, хоть в "Зельце" (первой игре "Паноптикума") он и не появлялся...вроде бы.
    Точнее, все началось с конкурса "Зло-2020", где он должен был быть неоднозначным персонажем с уклоном в "злодейство".
    Неоднозначность должна была проявляться в том, что:
    1) Он киборг, лишившийся тела, но обладающий всеми человеческими чувствами (ну и от органики что-то там осталось).
    2) Он работает на организацию (ту самую Ассоциацию), для которой цель оправдывает любые средства.
    3) Он в некоторых контрах с руководством организации, в "немилости", но его все еще почему-то держат.
    4) У него шизофрения в виде раздвоения личности (психиатры меня поправят, конечно), приобретенная после событий п. 1) , которую
    он тщательно скрывает; и его вторая личность - тот самый "мальчик" - имеет яркие садистские наклонности.
    А "протектор" - должность в организации, лицо ответственное за сдерживание или ликвидацию опасных анормальных объектов и субъектов,
    в подчинении которой находится некоторые ресурсы организации, люди-"расходники" и команды быстрого реагирования (КБР). Должность не уникальная, другого протектора можно было увидеть в "Операция Красная луна" (18+).

    Зачем я все это написал?
    Как "Звездные войны" являются историей Анакина Скайокера, так и весь цикл "Паноптикум" является (в той или иной мере) историей Джошуа Крайта.
    И данная игра - не финал и не точка в истории. Я бы сказал, экватор...середина.
    Почему сейчас? Тут тоже все просто.
    Время сейчас не спокойное и никто не знает, что будет в будущем.
    Я не знаю, доживу ли я (и все мы) до окончания серии. Мой город сегодня опять бомбили...но есть и те, кому намного хуже.
    И не знаю, будет ли мне и вам до игр и оторванных от реальности историй в этом самом будущем.
    Так что вот вам информация, если интересно.
    Финал же истории рассказывать не буду...отчасти и потому, что нет 100% видения, каким он будет.

    Скажу только, что по изначальной задумке игра должна была быть более жестокой, но...
    В мире сейчас и без того хватает жестокости.
    Ну и сама серия игра навеяна лором SCP, чего я никогда не скрывал и не отрицал.
    Ассоциация это некий аналог Фонда, только более жесткий и менее мэрисьюшный.

    Относительно других моих серий ("Кибер-" и "Исекай") - они на паузе, т.к. сейчас не до юмора.

    Что ж, спасибо за прочтение.
    Удачи всем нам.
    Последний раз редактировалось Darchan Kaen; 08.05.2022 в 10:41. Причина: Лирическое отступление об игре; ОКЛ, экватор; сейчас; финал; другие серии

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Серая миссия