Мозг всегда пытается думать шаблонами, это сберегает энергию.
Просто некоторые сознательно этому препятствуют, а у некоторых чуть больше шаблонов (или они чуть вариативнее).
И то, и то - хорошо.
Штош, here we go.
СпойлерСеттинги/"сюжеты" из нереализованных проектов мукера:
Сеттинг: киберпанк "классический" Сюжет: начали умирать/исчезать обладатели определенной серии аугментов; мы расследуем.
Сеттинг: киберпанк "фэнтезийный" Сюжет: на орбите Земли появилась какая-то вундервафля / на луне что-то нашли и случайно активировали, и теперь в современном
мире есть "магия", работающая как языки программирования - и кто лучше кодит, тот лучший "кибермаг"; мы пытаемся выжить и кодить.
Сеттинг: биопанк Сюжет: конкуретны нас наняли чтоб узнать, почему акции биопанк-компании "(вставьте_название_компани и)" резко пошли вгору
и их пользователи так довольны их биотехнологиями.
Сеттинг: городская фэнтези/хоррор/"че-то по Лавфкравту" Сюжет: в прибрежном городе N происходит чертовщина и мы в роли NN пытаемся это разузнать; возможно мы являемся жителями
этого городка, которые давно в нем не бывали - а может мы тут и впервые...в любом случае, без культистов не обошлось.
Сеттинг: постапокалипсис Сюжет: мы ищем машину времени, чтоб исправить древнюю Катастофу.
Сеттинг: НФ Сюжет: Земля уничтожена, мы колонисты и колонизируем планету Проксима Центавра b, которая подверглась терраформированию, пока мы спали в криосне...вот только оказывается, что на планете такие умные не мы одни и разведка была права о следах древней цивилзации.
Сеттинг: фэнтези Сюжет: есть магия, способности к магии не врожденные и от обучения зависят лишь частично - лучший маг тот, кто
найдет больше "осколков магии" / рун / кристаллов...собственно, мы эгоистичные маги и ищем эти штуки и надеемся, что
после их "применения" мы останемся человеками и не сойдем с ума.
Социальные закладки