Игра чисто про случайный переход между картами, как мне показалось. Ну, плюс случайный лут, случайные враги на локации, случайный герой выдаётся (вот это прикольно). Однако поскольку переходы между картами случайные, то геймплей мой был таков: зашёл на карту, увидел, что там не интересно, сразу же вышел обратно (плохо, кстати, что при переходе игрок появляется сразу на клетке перехода, приходится делать шаг в сторону и обратно).
Думаю, было бы классно, если бы массив переходов между локациями случайно формировался в начале игры и оставался постоянным до конца. Тогда каждая игра была бы уникальной, и был бы смысл проходить локации от одного края до другого, и даже рисовать на бумажке карту. А так случайные переходы скорее разочаровывали и не давали насладиться исследованием этого леса.
Бои не показались мне интересными. Я играл дедом и у него было всего три заклинания, которые отличались только уроном (стало быть, в бою у меня всегда была только одна опция: бить врага самым сильным заклинанием). Одиночных врагов я выносил, от толпы убегал (хотя бывали очень неприятные моменты, когда враг запирал тебя на клетке перехода на другую карту).
Социальные закладки