На второй вопрос есть решение! Как я и предполагал надо делать проверку "выучен ли навык", никаких побочных эффектов пока не замечено. Даже мана потребляется корректно, но об этом ниже.
В общем создаём требуемый навык который хочется что бы при смене класса отключался. Рассмотрим на примере "Мощный рывок"
1скрин.jpg
Самое важное это настроить Cooldown именно в этом умении, остальное можно выставить на минимум. Ну как бы сделать пустое умение которое вызывает событие "Прв Мощный рывок" и больше ничего не делает, ничего не потребляет, но имеет кулдаун. Потому что когда умение будет запрещено, цифра кулдауна пропадёт с панели если настроить кд в дальнейшем умении которое вызывается событием. Однако это так же будет запускать цифру кулдауна когда умение недоступно, но это уже не важно.
2скрин.jpg
Потом понадобится общее событие которое вызывает настоящее умение, которое атакует\прыгает\рыгает\или что там делает.
На скрине выше происходит проверка выучено ли умение.
3скрин.jpg
В этом умении уже настраиваем все необходимые параметры, ману, урон и тд. кроме кулдауна. КД не должен превышать КД проверочного умения! (не знаю что будет, ну думаю что то нехорошеетак что лучше вообще кд сделать 1)
4скрин.jpg
А теперь самое главное! При смене класса НЕОБХОДИМО добавлять и убирать умения через события! И добавлять\убирать надо умения которые вызывают событие (в данном случае "311"). Если их прописать в особенностях героя или класса, то весь прикол не сработает. Так что придётся заморочиться с прописыванием всех этих финтифлюшек!
з.ы. пока на одном умении потестил, если будут какие то отклонения, напишу, что в теории маловероятно. Способ оказался простым и универсальным. Даже скрипт ковырять не пришлось.
Социальные закладки