Поиграл. Сильно жалею, что из-за учёбы не смог сыграть лучше: я определённо проголосовал бы за Эвтелию, как за лучший проект квартала. Демка короткая, но потенциал виден.
Мне очень понравилась работа с графикой и музыкой. Благодаря этому с первых секунд погрузился в атмосферу мрачного мира.
Интересное решение с полётом на птице. Это отсылка к дирижаблю из чернового диздока?)
Помню наши обсуждения проекта ещё в 2021 году, до начала разработки. Тогда предлагались разные варианты сеттинга и сюжета. Как я понял, ты решил делать новую историю в уже существующем сеттинге Эссенции. Ляуфт здесь такой же слуга Дерева, как и Клаус. То есть у нас уже получается альманах историй людей, которые крутятся вокруг Дерева.
Это хорошее решение.
Сюжет, если судить по тому, что пока что удалось посмотреть, мне нравится. Мне интересно узнать, что будет дальше. Пожалуй, главный герой прописан лучше, чем Клаус: мотивация более чёткая и внятная.
Текст в некоторых местах вызывает вопросы. В настройках почему-то "Бег по умолчанию" переведён как "Подчёркивание", а "Запоминать команду" (эта опция относится к бою) - "Запомнить настройки". У меня есть опыт работы с мейкером, поэтому мне всё ясно, но кого-то может сбить столку.
Некоторые обороты речи в текстах не понравились. Вот возьмём биографию Ляуфта: "...однако случилась какая-то ситуация при которой Ляуфт потерял свою семью по вине приказа этого самого графа". Во-первых, словосочетание "по вине приказа" звучит довольно криво. Во-вторых, весь приведённый отрывок написан как-то наивно, вот это вот "случилась какая-то ситуация". Выглядит недоработанным черновиком.
На мой взгляд, гораздо лучше было бы написать так: "Доблестно служил в войсках графа Волльдара, где заслужил почётные награды и высокое звание. Однако впоследствии семья Ляуфта погибла по вине графа. Теперь Ляуфт хочет не только отомстить графу, но и вернуть жену и дочь из мира усопших".
Вопрос не только в грамотности, но и в эстетическом восприятии. Погружение в атмосферу отлично достигается за счёт визуальных и звуковых эффектов, однако несколько ломается из-за текста, стилистика которого выбивается из атмосферы.
В целом, мне почти всё понравилось. Поиграю в продолжение, если будет. Над диалогами я бы ещё поработал.
И ещё кое-что. Мне нравится тёмное фэнтези. Считаю, что это благодатная почва для воплощения авторских мыслей в яркие образы. Поэтому хотелось бы, чтобы ты не растратил потенциал жанра в пустую и заложил в историю какую-то идею, мораль. Если, конечно, тебе есть что сказать. Думаю, жизненного опыта у тебя уже достаточно, чтобы сформулировать что-то нетривиальное. В Эссенции вроде как были попытки в "историю со смыслом", но эта составляющая игры была проработано слабо, поэтому Эссенция, по большей части - игра ради игры, просто развлечение. Такие игры, конечно, тоже могут быть. Но их и так большинство.
UPD. Забыл сразу написать. В бою меня сбило столку, что в подменю навыков есть атака и защита. Непонятно, чем отличаются от стандартных атаки и защиты. Или тут какая-то ошибка?
Социальные закладки