У меня еще нет ни одной сделанной игры, но я считаю, что нормальный подход - это продуманная взаимосвязанная структура игры и проработка всех ее элементов(лор, геймплей, персонажи, текст, взаимодействие, подача). Плюс работа с художником, для подбора стилистики картинки. Звуковой дизайн. Прописанный скелет игры и самой истории, хоть от руки в тетради.
Не умеешь писать сценарий - скооперируйся с недорогим, но более менее умелым сценаристом в найме, которому понравится -Сама Идея- . Он поможет разложить корректно сюжет.
Не умеешь в скрипты и графику, примерно тот же самый подход.
Не умеешь в нарративный элемент, тут сложнее. Это насмотренность, игровой опыт и практика в стол.
Я считаю все равно, главное - Идея. Разогнать ее можно всегда, если решительно захотеть.
Если нет бюджета - тогда ресурс это время. И лучше начать с чего то малого, но делать много(в стол или сообщество, где поддержат и помогут).
Для меня, у каждой игры(от Nes до ААА формата) сделанной человеком, есть Только две категории:
1. Скука.
2. Интересно.
В принципе все. Не утверждаю что это категорически правильно. Я писал от себя и субъективно.
Социальные закладки