Показано с 1 по 10 из 11

Тема: --- БИЗНЕС И КОММЕРЦИЯ С RPG MAKER ---

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10

    По умолчанию

    У меня еще нет ни одной сделанной игры, но я считаю, что нормальный подход - это продуманная взаимосвязанная структура игры и проработка всех ее элементов(лор, геймплей, персонажи, текст, взаимодействие, подача). Плюс работа с художником, для подбора стилистики картинки. Звуковой дизайн. Прописанный скелет игры и самой истории, хоть от руки в тетради.

    Не умеешь писать сценарий - скооперируйся с недорогим, но более менее умелым сценаристом в найме, которому понравится -Сама Идея- . Он поможет разложить корректно сюжет.
    Не умеешь в скрипты и графику, примерно тот же самый подход.
    Не умеешь в нарративный элемент, тут сложнее. Это насмотренность, игровой опыт и практика в стол.

    Я считаю все равно, главное - Идея. Разогнать ее можно всегда, если решительно захотеть.

    Если нет бюджета - тогда ресурс это время. И лучше начать с чего то малого, но делать много(в стол или сообщество, где поддержат и помогут).

    Для меня, у каждой игры(от Nes до ААА формата) сделанной человеком, есть Только две категории:

    1. Скука.
    2. Интересно.

    В принципе все. Не утверждаю что это категорически правильно. Я писал от себя и субъективно.
    Последний раз редактировалось Primalfire; 08.06.2023 в 09:06.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
--- БИЗНЕС И КОММЕРЦИЯ С RPG MAKER ---