Показано с 1 по 3 из 3

Тема: [VX Ace] Сдвиг диалогового окна в сторону

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #2
    Пользователь Аватар для Devloner
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.07.2021
    Сообщений
    64
    Репутация: 6 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    В классе Window_Message есть метод update_placement. Выглядит он вот так:
    def update_placement
    @position = $game_message.position
    self.y = @position * (Graphics.height - height) / 2
    @gold_window.y = y > 0 ? 0 : Graphics.height - @gold_window.height
    end
    Если в строке self.y = @position * (Graphics.height - height) / 2 заменить height на число (например число 300 сдвинет примерно на середину) то позиция вывода окна по вертикали изменится. Изменяя это число найди на сколько пикселей тебе надо сдвинуть окно.
    Последний раз редактировалось Devloner; 20.11.2023 в 17:15.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
[VX Ace] Сдвиг диалогового окна в сторону