Я не хочу сказать что этот ответ неправильный) Наоборот - в этом вопросе все ответы будут правильные т.к. люди разные и для одного одни нововведения были более значимы, а для другого - другие.А какие более значимые изменения, просто интересно?)
Не, это не так. Копировать-то их можно было, а вот редактировать нельзя. Не было интерфейса, где можно подвигать картинки, поменять кадры. Там даже просмотреть их нельзя было, не показывались они в редакторе.Дальше можно было просто копировать одну МВ анимацию и на её основе делать другие) Позже просто появилась команда, которая позволяла создавать анимации МВ в МЗ без копирования.
Вот так было в первой версии MZ (интерфейс MV-анимаций такой же как у анимаций MZ и ничего не работает):
Вот так сейчас (интерфейс редактирования MV-анимаций такой же как был в самом MV и можно полноценно править их):
Лично для меня самые значимые изменения - это те, которые нельзя реализовать плагинами, т.е. серьёзные изменения самого редактора.
Кроме изменения размеров тайлов это:
1. Кнопочки переключения слоёв!!! В первых версиях MZ их не было, надо было лазить в меню или жмякать Ctrl+Tab, это было очень неудобно! Наверное, самая важная вещь, которая изначально была реализована дурацко, но с обновлением довели до ума.
2. Возможность редактировать MV-анимации. Это хорошо, потому что без него редактор был неполноценным для редактирования игр на движке MV, а теперь можно смело пользоваться одним редактором для любых игр на MV и MZ.
3. Возможность сворачивать ветки в ивентах. И то что они запоминают своё состояние.
4. Возможность видеть список ивентов на карте и по нему переходить в редактирование. Настоящее спасение, если делаешь игру ни один и надо разбираться в чужих изменениях.
5. Возможность визуально двигать картинки. Мелочь, но полезная.
Социальные закладки