Геймплей
ГРЕНКА:
Довольно обычная мини-игра, по типу ламп из зельды, только с числами. Круто конечно, что уровни рандомно генерятся, но основного контента прям не хватало.
Одну такую головоломку пройдёшь и всё, больше нечего делать.
Не понравилось только в основном то, что какой-то тактики по прохождению и нет, ты собираешь один квадрат, затем другой и т.д. Если тебе повезло, то уровень пройдётся, если нет, то время закончится и ты проиграешь.
ПОСОС:
Если бы нужно было повторить паттерн справа, были какие-то ещё инструменты для изменения значений цифр, кроме кнопок, которые игрок бы получал постепенно, было бы интересно. Но это нужно было бы для полноценной игры, а раз это просто мини-игра, наверное даже хорошо, что она простая.

Сюжет/задумка
ПОСОС:
Задумка мне понравилась. Было бы, конечно, лучше если бы вместо троек были двойки или четвёрки по понятным причинам.
ГРЕНКА:
Тоже не понял почему тройки. Ну и не хватало какой-то награды за прохождение уровней наверное.
Графика:
ГРЕНКА:
Сама графика неплохая, минималистичный стиль делает всё понятнее. Но есть много мелких косяков, которые мешают игре, вроде того, что рамку плохо видно на квадратах того же цвета, или то что цифры и надписи где-то очень мелкие. Ещё и очень сложно понять где в игре кнопка, а где просто текст.
ПОСОС:
Графика выглядит так, будто игра из 2003 года. Такие по 49 рублей в Ашане продавались.

Нестандартность
ПОСОС:
Игра достаточно стандартная. Даже музыка стандартная, за три недели автор не удосужился поменять её, а ведь из таких мелочей облик игры и складывается. Но судя по поведению автора, он и не преследовал цели соответствовать тематике конкурса, у него были другие задачи.
ГРЕНКА:
Благо все задачи выполнены, а автор ушёл дорабатывать свою игру.. опять..