Уважаемый Валерий,а вы не думали сделать игру пофазовой,
объясню буквально на пальцах:
Сначала ходят все твои персы,потом конец фазы и потом ходят все персы врага.
Аналоги:
Front Mission(PS1),Vandal Hearts 2(PS1),Brigandine(PS1).
И вот когда и кому ходить для компьютерных оппонентов можно решать простой задачей:
У всех кмпьютерных врагов будут ранги,от 0 до 10 например,чем выше тем мощнее,ну и медленне соответственно,а вот выбирать последовательность кто за кем,будет компьютерный протеже
у которого будет так называемая схема поведения или класс,заранее прописанный,например:
1)Трус - сразу нападает всеми самыми сильными врагами от 7 до 10 класса.А уж потом когда остануться 2 порватых крепышей пустит в
бой слабаков от 0 до 6.
2)Берсерк - сразу наваливается всеми что есть у него персами,
несмотря на превосходство живого противника.
3)Разведчик - аккуратно ведёт в бой одного самого сильного и всех лучников,потом подключает либо пехоту,если погибли лучники,
либо магов,если погиб силач.
4)Стратег - разбивает всех своих воинов на кучки по трое,типа:
Воин + лучник + маг. И посылает на игрока их по одному отряду.
В принципе я не программист,но такая схема мне кажется вполне реализуемой,хотя, может я ошибаюсь.Классов ведь можно придумать ещё очень много и рангов тоже больше 10-ти.
Что скажете?
Социальные закладки