Ну вот, опять двадцать пять))
Уже не в первый раз вижу, что поднимается вопрос привлечения людей в мейкер. И решение проблемы по-прежнему элементарно: созданием игр, да ещё и конкретно на РПГ Мейкере должны заниматься только те люди, которые любят jRPG и желают создать игру.
Как ни крути, делать новеллы и прочее чёрт знает что на мейкере не очень просто, тем более что в последнее время появляется всё больше узконаправленных на тот или иной жанр движков. Ну а если говорить конкретно про девушек, то, насколько я знаю, большинство из них являются скорее казуальными игроками, нежели хардкорными.
И вот поэтому, принимая во внимание всё вышеописанное, можно сделать такой вывод: девушек в мейкере (да и не только девушек) никогда не будет больше, чем сейчас. А почему? Сейчас попробую объяснить.
Забираясь в корень проблемы, можно задать такой вопрос - что толкает человека на создание игры? Ответов несколько, и навскидку можно назвать те варианты, которые считаю главными:
1) Желание сделать игру по вселенной/мотивам такого-то произведения искусства (книге, фильму, аниме, другой игре и т.д.);
2) Собственная идея, так непохожая на уже существующие произведения (признайтесь, ведь многим так кажется, когда в голову приходит свежая мысль);
3) Желание сделать то, в чём сочетались бы все понравившиеся моменты от пройденных/понравившихся игр либо желание создать игру-убийцу какой-то определённой игры
А теперь представим, многие ли захотят гробить кучу сил и времени на свою идею? Конечно нет. Это сделают лишь те, кому это действительно интересно. А если принять во внимание тот факт, что интернет в наше время есть практически у всех, то можно легко найти ответ на вопрос "Почему же так мало людей делает игры?". Да потому что нахрен это никому не нужно! При нынешнем изобилии движков и информации любой человек имеет практически неограниченные возможности, однако ситуация налицо.
И потому мне кажется, что все идеи по продвижению мейкера - туфта. Кто искал способ воплотить идею в жизнь, тот его уже нашёл. Кто будет искать в будущем - тот и найдёт. И советы с рекламой и прочим пиаром здесь ни при чём. Так, например, получилось со мной, и, я уверен, со многими из вас тоже. Так что мой совет всем, кто прочитает эту белиберду до конца: делайте хорошие игры без оглядки на сообщество. Неважно, сколько людей занимаются тем же делом, и сколько среди них мужчин/девушек/инопланетян и т.д. Писатели-классики не толпой же свои шедевры сочиняли, а зачастую где-нибудь в сраной глухой деревне! И срать им было на количество коллег. А чем же мы их хуже? Пусть нас немного, зато мы вон какие творческие личности!
ps немного отклонился от темы, да и сам запутался. Извините, надеюсь моя мысль всё равно ясна =)
Социальные закладки