Народ, народ, народ!
Вы собственно пропускаете мимо ушей суть поднятого Поршем вопроса.
Дело в том что русскоей Мэйкерство ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сравнимо с РУССКИМИ ТВ-СЕРИАЛАМИ!
Есть какая-то банальная, приближенная к большинству идея, нет изюминки, картинка снята на обычную камеру без каких-либо обработок, операторской работы, особого монтажа (короче РТП - хотите сказать нет?), и они абсолютно не запоминаются.

Что мы наблюдаем на Нейтральном - сплошь и рядом демо-версии сделанные целиком РТП VX, с очень криво прикрученными скриптами (я видел ХОРОШИЕ VX игры которые не создают впечатления унылости, поверьте), каждая обладает абсолютно не цепляющим сюжетом. Разумеется подобные сюжеты выглядели бы лучше, если они были бы хорошо нарисованы, но это не так.
И никто не хочет ничего с этим поделать.

Если вы не заметили, то за каждой зарубежной игрой стоит ОДИН-два автора, игр там много, но все они делаются разными людьми параллельно друг с другом, отсюда и кажется что они выходят быстро потому что все они ДОЛГОСТРОИ. Все стараются делать так чтобы его игра выглядела не так как у других, бросалась в глаза и ЗАПОМИНАЛАСЬ. Просто банально чтобы ЕЕ ПОМНИЛИ. Обидно когда твой труд, на который ты убил черт знает сколько времени, воспринимается как "еще одна прикольная штука".

Проще надо быть. Быстренько сделал как получилось. Если считаешь, что получившаяся игра достойна лучших эффектов и лучшей графики — на здоровье, дорисовывай. Но когда уже остальным заниматься не надо.
Мефис, вот ты и мыслишь как русские продюсера. Быстрее и говенее.
Я не думаю что многим людям интересно перерисовывать уже готовый продукт. Валера не считается.

Я не играл в большинство здешних игр лишь потому что они не цепляют. Есть к примеру БИОПСИЯ, она сразу привлекает взгляд.
Потому что Буллет именно геймдизайнер.