Как-то много всего написано, даже не сразу поймёшь, что хотел автор. Если я правильно понял, то этот кусок ключевой в вопросе:

Давай объясню более подробно, что я имею в виду...
Как таковое, я не рассматриваю способности мейкеристов... представь, что все художники, скриптеры, композиторы, сценаристы, спрайтеры, аниматоры... абсолютно все равны в умениях... но одни думают, что лучше делать игры быстрей, но на уже готовой забугорной графе, или том же РТП, а другие думают, что надо рискнуть, и с вероятностью, доделаю, не доделаю, начать разработку на своей графике, со своими наработками, и своими эффектами...

- Какой вариант в разработке лучше ?...
Моё мнение кратко: тот вариант, что позволяет сделать работу быстро.


Чуть подробнее...

Есть такая хорошая жизненная фишка: лучше один раз вовремя, чем два раза правильно.

И я с этим полностью согласен. Излишний перфекционизм он тянет время, тянет силы, создаёт ощущение что дело стоит на месте (а это так и есть, кстати). Вылизывать каждую мелочь можно на последнем этапе, когда уже всё готово, но не в самом начале или середине. И полностью свой арт — как раз сюда попадает.

Проще надо быть. Быстренько сделал как получилось. Если считаешь, что получившаяся игра достойна лучших эффектов и лучшей графики — на здоровье, дорисовывай. Но когда уже остальным заниматься не надо.

Ты же не первый год в мэйкерстве, наверняка замечал когда народ ударяется в дроч типа поиска лучшей боевой системы/лучшей графики/ещё какой херни, а потом проект внезапно глохнет и автор исчезает.


Просто мне кажется, что тут и выбора особого нет. Либо сделать как получается, либо вообще никак.

Есть статья одного товарища, который пишет довольно спорные вещи, но с этой статьёй я согласен на все 90%: http://fritzmorgen.livejournal.com/17099.html

Я нередко её перечитываю, когда замечаю, что в очередной раз ударился в перфекционизм. Помогает завершить дело, которое давно тянется.


P.S.: По правде, вопрос дурацкий. Уж не обижайся, Porshe. Спросил у форума: как мне лучше делать что-то. Да нам-то откуда знать что тебе лучше. Может тебе сам процесс рисования графики нравится, а этот червячок внутри точит "Ну типа реальные пацаны же должны игры выдавать. А если их нет, то и не пацан получается. Надо. Надо.".

Тут вопрос в цели: если хочется сделать игру — отбросить перфекционизм и делать как выходит, главное чтобы достаточно быстро. Если нравится сам процесс — делаешь что хочешь.