Я вернулся к проекту, надеюсь на долго и смогу его завершить. Чуть позже обновлю первый пост, так как проект ждет много изменений. В первую очередь переход на АСЕ. Во вторую - название "История города Грекхай", в третью - 7 эпизодов превращаются в 7 дней жизни города Грекхай. Основная идея состоит в том, что от того, какие решения принял игрок, на следующий день изменится город и доступные локации.
Сюжет теперь крутится вокруг гибели города, притом угроза идет сразу с нескольких сторон. И только игрок решает с какими проблемами боротся, а какие отложить. А затем, проснутся в новом городе и увидеть последствия своих решений.
Также среди новшеств система рейтинга у игровых фракций. Например если игрок нахамил представителю гномов, то отношение всех гномов к нему ухудшится и можно потерять возможность общаться, торговать и даже получить помощь в решающем сражении со "Злом"



 
			
			 
					
				 
			 
	

 
 
				 
					
					
					
						 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием
![[VX] Проект "Family ties"](https://rpgmaker.su/images/rpgmakerunion.png)
Социальные закладки