Плохо! Плохо!:  0
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 47

Тема: [VX] Проект "Family ties"

  1. #31
    Местный Аватар для silverlexx
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Украина, г. Харьков
    Сообщений
    215
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 19 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Тогда не будет фонтанов, заборов и часов на башне замка

    Спасибо за отзывы и мнения, все это важно для меня. Следующий раз выложу город уже наполненый жителями, но без сюжетных квестов.
    Последний раз редактировалось silverlexx; 19.08.2011 в 16:42.
    "Не можешь писать - не пиши. Можешь писать - не пиши. А вот если не можешь не писать - тогда пиши, что ж с тобой делать. Может тогда что-то путное выйдет."

  2. #32
    Местный Аватар для silverlexx
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Украина, г. Харьков
    Сообщений
    215
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 19 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Для тех, кто еще не скачал, или у кого слабый интернет архив без вложенных РТП и мой TitleE: http://dl.dropbox.com/u/38514440/%D0...0%B7%D1%8B.exe

    upd: Перезалил закинув TitleE в папку системз проекта.
    Последний раз редактировалось silverlexx; 19.08.2011 в 22:17.
    "Не можешь писать - не пиши. Можешь писать - не пиши. А вот если не можешь не писать - тогда пиши, что ж с тобой делать. Может тогда что-то путное выйдет."

  3. #33
    Маститый Аватар для The Joker
    Информация о пользователе
    Регистрация
    16.06.2008
    Сообщений
    1,209
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 29 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    silverlexx, все у тебя будет в проекте. Файлы, которые ты добавляешь в проект скидывай в папку самого проекта. РТП у всех одинаковое. Понимаешь?

    [spoiler]И еще - на будущее, чтобы не произошло никаких недопониманий - файлы, содержащие квадратики, из которых рисуется карта - TileSet (тайлсет), а квадратики - Tile (тайлы). А Title (тайтл) - заглавная картинка, на фоне которой появляются пункты - Новая игра, Продолжить, Выйти. Я ни в коем случае не придираюсь, просто в будущем непонятки могут быть.[/spoiler]
    лол

  4. #34
    Местный Аватар для silverlexx
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Украина, г. Харьков
    Сообщений
    215
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 19 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от The Joker Посмотреть сообщение
    silverlexx, все у тебя будет в проекте. Файлы, которые ты добавляешь в проект скидывай в папку самого проекта. РТП у всех одинаковое. Понимаешь?

    [spoiler]И еще - на будущее, чтобы не произошло никаких недопониманий - файлы, содержащие квадратики, из которых рисуется карта - TileSet (тайлсет), а квадратики - Tile (тайлы). А Title (тайтл) - заглавная картинка, на фоне которой появляются пункты - Новая игра, Продолжить, Выйти. Я ни в коем случае не придираюсь, просто в будущем непонятки могут быть.[/spoiler]
    А таблица проходимости переносится? А то я у некоторых тайлов свойства менял, например водосточные решётки - бывшие окна
    Спасибо за поправку, словарика форуму не хватает, я часто встречаю слова, смысл которых непонятен новичку мейкерства.
    "Не можешь писать - не пиши. Можешь писать - не пиши. А вот если не можешь не писать - тогда пиши, что ж с тобой делать. Может тогда что-то путное выйдет."

  5. #35
    Маститый Аватар для The Joker
    Информация о пользователе
    Регистрация
    16.06.2008
    Сообщений
    1,209
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 29 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Кстати очень неплохая идея создать словарь. Хотя все есть в хелпе...
    Да! Проходимость обязательно сохраняется! Я успел проглядеть проект вскользь (потом отпишусь) и заметил, что Swap Tileset ты там не используешь. Тогда никаких заморочек, меняй проходимость тайлсетов как тебе захочется.
    Пойми, в мейкере есть такая фишка... Когда ты добавляешь файл с именем "NAME", и файл с таким же именем имеется в РТП, мейкер незадумываясь заменяет РТП-шный файл на файл, лежащий нпосредственно в папке проекта. Будь то звук, графика, или же данные (а таблица проходимости относиться к данным). А файлы данных помещаются в папку проекта сразу при создании, чтобы сразу приняться за их редактирования. Я надеюсь понятно объяснил? Если что-то не понял, спрашивай. Но лучше в тему о помощи или в личку - а то оффтопик страшный развелся %)
    лол

  6. #36
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    silverlexx, закинь тайл с часами в папку игры, а то вылетает. И залей, будь добр. У меня еще почему-то RGSS202E.dll требует...

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  7. #37
    Местный Аватар для silverlexx
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Украина, г. Харьков
    Сообщений
    215
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 19 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Обновил первый пост, это для тех кому интересно. Сейчас занимаюсь наполнением городавыми и не очень жителями.

    Важно! Проекту очень-очень нужен скриптор ментор. Не прошу делать работу за меня, но очень нуждаюсь в консультации и помощи советом. Нужны разъяснения по тактической боевке SRPG2. В планах создать с 0 боевку, со схожими принципами. Важно!

    P.S.: Неужели больше никто не пробежался по мертвым улицам города? Даже я нашел несколько багов и некрасивостей.

    P.S.2: Еще буду признателен, если кто закинет простенький диалог с разными вариантами ответов, для примера. Я, как фанат игр от Биоварей, не смогу себя удержать, и деалоги бутут чуть сложнее, чем:
    1) "Привет. Принеси мне яблоко."
    2) "Мы уже виделись, ты мне не принес яблоко."
    Последний раз редактировалось silverlexx; 29.08.2011 в 13:20.
    "Не можешь писать - не пиши. Можешь писать - не пиши. А вот если не можешь не писать - тогда пиши, что ж с тобой делать. Может тогда что-то путное выйдет."

  8. #38
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,449
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    так по поводу диалогов они же через выбор делаеться все очень просто . но если хочешь демку тебе за 5 минут сделаю с примером.

  9. #39
    Местный Аватар для silverlexx
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Украина, г. Харьков
    Сообщений
    215
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 19 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Буду благодарен, особенно если с использованием локальных и обычных переключателей.
    "Не можешь писать - не пиши. Можешь писать - не пиши. А вот если не можешь не писать - тогда пиши, что ж с тобой делать. Может тогда что-то путное выйдет."

  10. #40
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,449
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    окей через 15 минут смотри ссылку.

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
[VX] Проект "Family ties"