Показано с 1 по 10 из 35

Тема: без названия (первый демо-проект)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Маститый Аватар для The Joker
    Информация о пользователе
    Регистрация
    16.06.2008
    Сообщений
    1,209
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 29 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Что могу сказать - да, проект первый, но тем не менее, чувствуется подход. Один совет автору дам - представь, что ты в данный момент находишься в помещении, и будет проще. Вот например - все продавцы у тебя просто "замурованы" столами в своем рабочем месте. Просто подумай, а как он будет выходить, что да как... Это работа, присущая дизайнерам интерьера, да-да, маппинг по большому счету и есть дизайн. А наружный - это соответственно ландшафтный дизайн и дизайн экстерьера. По наружным локациям скажу так - в принципе, неплохо, главное разбрасывай везде "мелочь" - там цветочек, тут кактус, там травинка, здесь былинка. Именно такие мелочи рассеивают внимания с угловатости стандартных тайлов, а карты они делают более приятные глазу, есть за что "зацепиться" глазом. Вот такие вот общие советы. Главное не переусердствовать
    лол

  2. #2
    Пользователь Аватар для anachrox
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.08.2012
    Сообщений
    44
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от The Joker Посмотреть сообщение
    Что могу сказать - да, проект первый, но тем не менее, чувствуется подход. Один совет автору дам - представь, что ты в данный момент находишься в помещении, и будет проще. Вот например - все продавцы у тебя просто "замурованы" столами в своем рабочем месте. Просто подумай, а как он будет выходить, что да как... Это работа, присущая дизайнерам интерьера, да-да, маппинг по большому счету и есть дизайн. А наружный - это соответственно ландшафтный дизайн и дизайн экстерьера. По наружным локациям скажу так - в принципе, неплохо, главное разбрасывай везде "мелочь" - там цветочек, тут кактус, там травинка, здесь былинка. Именно такие мелочи рассеивают внимания с угловатости стандартных тайлов, а карты они делают более приятные глазу, есть за что "зацепиться" глазом. Вот такие вот общие советы. Главное не переусердствовать
    Сперва набросок был, теперь пока закончил на отдельном эпизоде, локации до ума довожу
    (под спойлером скриншотов видно будет); на счёт замурованности, нету в стандартном наборе ничего интересного, что подошло бы туда...
    Последний раз редактировалось anachrox; 13.08.2012 в 13:34.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
без названия (первый демо-проект)