Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Вопрос по созданию квеста

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Да ничего подобного. Можно и для рандомных. И без всяких ограничений.
    1. Точно так же - первая переменная = количество баклажанов.
    2. Вторая переменная = равна первой.
    3. После боя проверяем равна ли вторая первой, если не равна, значит баклажан/-ы выпал.
    4. Проверяем не стало ли их 10 или более.
    5. Если не хватает, опять делаем вторую переменную равной первой и т.д.
    Последний раз редактировалось Валера; 14.08.2012 в 14:59.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Вопрос по созданию квеста