Как человек отработавший лет 5 в системе образования из ни 3 в спецшколе, отвечу - работать с детьми просто не дают. Не учить. У учителя связаны руки, а чтобы наверняка, так в эти самые руки еще и кучу отчетов, планов и хрен знает еще чего всовывают, простите мой французский. Да и чему можно научить, когда приходит папаша, открывает животом дверь и говорит - у тебя зарплата ноль целых, хрен десятых, так что не рыпайся. Знания можно давать только в том случае, если человек в них заинтересован. И все разговоры о том, что учитель должен заинтересовать - не стоят выеденного яйца. Учитель может (должен) вызвать интерес к теме, а не к предмету.
Проблема в том, что сейчас образование не является ценностью, ценности у нас сейчас западные активно впаиваются. А на Западе не говорят, там доносят информацию. Почувствуйте разницу. Вот и лезут канцеляризмы в речь, ведь их задача - донести информацию. Разучились разговаривать, разучились понимать друг друга, осталось только чувство, которое и заставляет выделять все это безобразие кавычками. Но это - последний рубеж.
Сегодня наш ответсек попросила меня убрать из статьи слово "естествознавец", как непонятное. Ребята, мы приплыли.
Социальные закладки