1.1 Взаимодействие с собой
1.1.1 Раздвоение\теневые копии\двойники
1.1.2 Исчезновение
1.1.3 Полёт\левитация (то есть нелетающий враг не может атаковать игрока)
1.1.4 Призрак (то есть сильное снижение попадания по себе, как бы илюзионист и есть, но атакуя его враг бьёт сквозь него)
1.1.5 ...и так далее (пока ничего больше не пришло в голову)
1.2 Взаимодействие с врагом
1.2.1 Окружить пеленой (то есть враг теряет четкое зрение, и видит только туман)
1.2.2 Напугать (ну казалось бы слишком просто, но здесь можно придумать достаточно вариантов, от иллюзии присутствия чего-то огромного и опасного, до того, что врага постоянно кто-то атакует, хотя это не так)
1.2.3 Сбить с ног (что лишит его возможности атаковать на рандомное, но небольшое кол-во ходов)
1.2.4 Обратить в бегство (альтернатива "напугать", но тут видимо напугать его сильно

)
1.2.5 ...и так далее
(здесь пожалуй меньше можно придумать, хотя воображение может выдаст и больше)1.3. Взаимодействие с напарниками
1.3.1 Спрятать напарника(ков) (тут можно как спрятать одного, так и уровнем повыше спрятать всех, что на несколько ходов сильно снизит попадание по ним)
1.3.2 Увеличить (создает иллюзию того, что все выросли, что например может обратить в бегство врагов, или же заставить их отказаться от атаки на некоторое время)
1.3.3 Туман войны (альтернатива "спрятать", но тут повышается ещё и шанс критического удара по врагу, т.к. враг медленно реагирует в тумане, и напарники могут подойти из-за спины)
1.3.4 ...и так далее (тут можно поразмыслить, как и везде, и подумать о том, как обмануть врага о составе, силе, размере и возможностях своих напарников)
2. Иллюзионист - это всё-таки знаток химии, механики и тут можно придумать ещё способы скрытого обмана, способностей себя и своих персонажей. В этом смогут помочь пожалуй всяческие современные иллюзионисты (ибо в большинстве своём их трюки и наводят на какие-то мысли).
Социальные закладки