Спасибо за пожелания) Отвечаю на вопросы:
Di.H, посмотрев игры, сделанные на VX и сравнив их с играми на XP, я увидел, что последние, как правило, гораздо лучше выглядят, поэтому в данный момент работаю над трёхслойным механизмом на манер XP. Но хотелось бы ещё посмотреть на разные творения, может что придумается получше)
Kolhe, мне сначала подумалось сделать свою собственную механику, где всё было бы на отдельных слоях - полы, стены, обьекты. Но поработав с ней, я понял, что это была плохая идея. Ведь тайл пола (закруглённый верх скалы, например), может понадобится поставить поверх дерева (если оно находится за ним). Попытка изобретения велоспеда не удалась)
Как ядро использую свой собственный движок Manul, который писал раньше для работы (создание сайтов на заказ). А остальное, естественно, с нуля пишу под конкретную задачу.
Сервер у меня свой есть, на нём и стоит)
Насчёт координатного маппинга:
Да, мне вот тоже подумалось, что было бы здорово, если помимо тайлового маппинга можно было бы использовать декорации, не привязанные к сетке. Обязательно сделаю.
А вот неограниченное количество слоёв, мне кажется, делать не стоит. Это может вызвать тормоза и различные неудобства. Лучше сделать нужное, жёстко заданное, количесво.
Социальные закладки