Добавлю небольшой скрипт для Ace - результат этого самого "ковыряния" в Window_NameInput.
Запуск: NameInput.start(номер-персонажа, макс-длина).Код:module NameInput def self.start(actor, length) return if $game_party.in_battle if $data_actors[actor] SceneManager.call(Scene_Name) SceneManager.scene.prepare(actor, length) Fiber.yield end end end class Window_NameEdit < Window_Base #-------------------------------------------------------------------------- # * Get Coordinates of Left Side for Drawing Name #-------------------------------------------------------------------------- alias less_chars_left left def left return less_chars_left if @max_char<chars return face_width end #-------------------------------------------------------------------------- # * Get Number of Chars In Line #-------------------------------------------------------------------------- def chars return (contents_width - face_width) / char_width end #-------------------------------------------------------------------------- # * Get Rectangle for Displaying Item #-------------------------------------------------------------------------- def item_rect(index) line = index / chars index = index % chars lines = @max_char / chars Rect.new(left + index * char_width, 32 + (line_height + 8) * (line - lines / 2), char_width, line_height) end end
Правда, с паролями длиной более 28, кажется, символов это не поможет: мэйкер не даст вписать в условие строку такой длины. Если интересно - могу попробовать пошерстить, как это сделать скриптами, по идее, ничего сложного.




Ответить с цитированием
![[Vx Ace]Туториал: Как легко и просто сделать буквенный пароль](https://rpgmaker.su/images/rpgmakerunion.png)
Социальные закладки