Здравствуйте!
Решила воплотить побочный квест курьера. Допустим, нам поручают разносить пиццу.
Начну, собственно, с самого начала, а потом плавно перейду к проблеме.
1. Создаю новый проект под названием "Курьер".
2. Создаю карту 20х15.
3. Создаю два события. Первое событие – работодатель, второе - заказчик. Выставляю им графику. Триггер при прикосновении.
4. Заказчику на первой странице указываю обычную реплику, которую он будет непосредственно говорить, если квест не взят. Например: "Какое небо голубое".
5. Начинаю заниматься работодателем.
• Сообщение: "Нужна работа?
• Показать выбор: "Да", "Нет".
Если "Нет", то квест, соответственно, не берем.
Если "Да", то:
Сообщение: "Возьми пиццу".
Изменить вещи: "Пицца увеличена на 1" (У меня это, допустим, "Стимулятор").
Сообщение: "Пицца получена".
• Создаю новую страницу в событии Работодателя. Выставляю графику. Триггер от кнопки действия. Условие: в инвентаре есть предмет «Стимулятор».
Сообщение: "Почему пицца все еще у тебя?"
6. Перехожу к заказчику. Создаю новую страницу. Выставляю графику. Триггер от кнопки действия. Условие: в инвентаре есть предмет «Стимулятор».
• Сообщение: «Спасибо за пиццу, бро».
• Изменить вещи: «Пицца уменьшена на 1».
• Сообщение: Пицца отдана. Вернитесь к работодателю для получения награды.
• Переключатель «Пицца отдана» включен.
И тут начинается сама суть проблемы. Как сделать так, чтобы работодатель отдал курьеру деньги, а после этого он (Работодатель) вновь бы перешел к изначальному квесту с пиццей?
А то получается так, что Работодатель начинает пичкать меня деньгами бесконечно, если я укажу в условии нужный переключатель.
Социальные закладки