Hack in the Dark версии 0.0.3 (по тому же адресу, что и раньше).
Нововведения:
- Изменена боевая система - теперь это не просто тыканье пункта меню атака, но и выбор места куда герой будет атаковать и место, которое он будет пытаться защитить:
- Из-за новой боевой механики увеличен стартовый запас HP игрока
- У монстров теперь случайное количество HP, зависящее от их типа (например, у скелета может быть от 1 до 3 HP, а у демона от 7 до 10)
- Зелья теперь делятся на три типа - красные, зеленые и голубые и их эффект меняется, каждый раз когда начинается новая игра. Пока эффекта три - лечение, отравление и ничего ни делание.
- Сила действия эффекта от зелья тоже теперь вычисляется случайном образом
- Добавлена система тайных комнат - теперь не весь уровень открыт перед игроком сразу. Некоторые стены - на самом деле не стены вовсе, а скрытые проходы. Которые, в свою очередь, как и сами комнаты подчиняются случайной генерации, то местоположение тайной комнаты выбирается случайным образом для каждой карты. В тайных комнатах игрока и героя ждут сокровища*
Известные баги:
- Монстр может случайно "зайти" под игрока - и пока монстр не уйдёт - игрок не сможет передвинуть своего персонажа.
- Из-за переделок боевой системы не работает меню магии, в данной версии - магия дублирует атаку. Это будет исправлено в следующей версии.
- Из-за изменений в боевой системе и последующем увеличении стартового HP у героя, положительный эффект от колодца незначителен. Это тоже будет исправлено в следующей версии.
* - не придумал пока какие, так что эти комнаты пока что пустые.
Социальные закладки