Так как я, в очередной раз, попал в замкнутый круг "а давай навернем еще фишек", а надо бы попадать в озвученное в начале темы "давайте-уже-выпустим-хоть-что-нибудь", то я реши-таки завершить с Hack in the Dark в его нынешнем виде.

СКАЧАТЬ (~900 килобайт, должно работать без ртп)

Hack in the Dark принадлежит к жанру roguelike. Цитируя самого себя, из первого поста этой темы, игра состоит из того, что безымянный главный герой ходит по условно случайно генерируемому подземелью, состоящему из десяти этажей, стругая случайно генерируемых врагов направо и налево, прикарманивая случайно генерируемое барахло из разбросанных повсюду сундуков, чтобы, в конце концов, встретиться с сумасшедшим королем и убить его. Последние несколько слов предыдущего предложения - это, неожиданно, весь сюжет.

Выглядит сие действо вот так, стилизованно под ASCII код, как большинство рогаликов и выглядит:




Легенда:
@ - главный герой (должен найти и убить сумасшедшего короля)
# - двери (чтобы их открыть нужен ключ)
~ - вода (естественное препятствие)
$ - сундуки (в них лежат зелья исцеления, магические свитки и оружие получше)
Белый квадрат - стены (некоторые, с секретными проходами)
% - труп другого героя (возможно, он выпил что-то не то)
[ - магический фонтан (некоторым он дарует жизнь, а некоторым - смотри предыдущий пункт)

g - гоблин
S - скелет
s - паук
O - великан
G - призрак
m - маг
D - демон
t - торговец (это не враг, кстати, он торгует всяким барахлом)
K - сумасшедший король (ваша цель номер один, победили его - конец игре)

Этот проект завершен. Сейчас я работаю над более масштабным рогаликом, ну и над кучей всего еще (как обычно)