Код:
# если активна стойка, считаем плюсы и минусы с неё
def param_plus(param_id)
plus = equips.compact.inject(super) {|r, item| r += item.params[param_id] }
if last_stand != nil
case param_id
when 0
plus += last_stand.hp
when 1
plus += last_stand.mp
when 2
plus += last_stand.atk
when 3
plus += last_stand.pdf
when 4
plus += last_stand.mat
when 5
plus += last_stand.mdf
when 6
plus += last_stand.agi
when 7
plus += last_stand.luk
end
end
return plus
end
тут можно считать так:
1) Это параметры баттлера, и героя тоже
Код:
def mhp; param(0); end # MHP Maximum Hit Points
def mmp; param(1); end # MMP Maximum Magic Points
def atk; param(2); end # ATK ATtacK power
def def; param(3); end # DEF DEFense power
def mat; param(4); end # MAT Magic ATtack power
def mdf; param(5); end # MDF Magic DeFense power
def agi; param(6); end # AGI AGIlity
def luk; param(7); end # LUK LUcK
2) таким образом, для hp в процентах делаем не
when 0
plus += last_stand.hp
а
when 0
plus += last_stand.hp*mhp
задавая в стойке % (типа 0.05 или 0.25)
Социальные закладки